Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли
Галина БОЛЬШОВА 29 января 2009

Антикризисный шаг RRC

В сегодняшнее непростое время, когда идет массовое сокращение рабочих мест и фиксируются огромные потери компаний, игроки по-разному реагируют на кризисные угрозы.

Ц. Прокопович Одни прикупают себе небольшие фирмы (чаще всего разработчиков), другие – расширяют список поставляемых продуктов. И все это в стремлении диверсифицировать бизнес для повышения его устойчивости.

Объявление российским дистрибутором RRC о заключении дистрибуторского контракта с известным американским производителем продуктов в области информационной безопасности RSA (до 64% мирового рынка продуктов
двухфакторной аутентификации по данным IDC 2008 г.) – такой же антикризисный шаг. Контракт с этим подразделением EMC (RSA была куплена EMC в 2006 г.) предусматривает дистрибуцию решения SecurID в России, на Украине, в Казахстане и Азербайджане компанией и ее партнерами. Подразделение RCC Security пополнило свою линейку продуктов, которая началась с дистрибуции CheckPoint, а теперь включает решения 5-6 производителей, средствами двухфакторной идентификации. А теперь готово предложить клиентам комплексное интегрированное решение защищенного доступа к данным.

Главный исполнительный директор RRС И.Косилов нацеливает новый продукт прежде всего на банковский сектор и телекомы Отличительная особенность SecurID благодаря ставшими на западе де-факто стандартам безопасности, – простота интеграции с другими продуктами ИБ и поддержка основных операционных сред (MS Windows, Sun Solaris,
Linux), СУБД и приложений (всего – более 300 платформ). Кроме того, решение способно обеспечить не только удаленную аутентификацию посредством токенов различных форм-факторов, но и одноразовую – по запросу через мобильную связь (SMS).

Став третьим в России дистрибутором RSA (два других – Demos и Mod), компания надеется расширить количество своих российских заказчиков, которых сегодня насчитывается, по свидетельству регионального директора RSA Security по Центральной и Восточной Европе Ц. Прокоповича, несколько десятков. Да и у RRC вполне амбициозные планы. Планируя к концу
2009 г. сформировать оптимальную для коммерческого предложения линейку ИБ-продуктов, она ставит цель
завоевать 5% этого рынка (не называя даты этого события), несмотря на сильные позиции своих конкурентов (прежде всего компании Aladdin) на российском рынке. Есть, правда, одно «но». SecurID работает лишь с криптографией RSA, хоть и признанной в мире, но не соответствующей российским ГОСТ-ам.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.