Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
AT&T: число беспроводных абонентов растет. И прибыли от них тоже
30 января 2009 |
Один из крупнейших мировых операторов связи компания AT&T отчиталась о результатах четвертого квартала 2008 г. Общая прибыль компании снизилась на 24%, несмотря на отличные показатели подразделения беспроводной связи.
По сообщению AT&T, прибыли компании от мобильной связи выросли на 39% (!) по сравнению с прошлым годом, а доходы этого подразделения достигли $12,9 млрд, что на 13% выше, чем годом раньше. Число абонентов мобильной связи в подразделении AT&T Mobility в течение квартала увеличилось на 2,1 млн человек и достигло 77 млн (по этому показателю AT&T Mobility несколько проигрывает Verizon Wireless с ее 80 млн клиентов). Всего же увеличение количества сотовых абонентов AT&T в 2008 г. составило 7 млн человек. Из указанных 2,1 млн новых квартальных абонентов около 760 тысяч заключили контракты на смартфоны iPhone 3G, а всего таковых в AT&T Mobility оказалось в прошедшем квартале 1,9 млн клиентов.Квартальные доходы от услуг беспроводной передачи данных увеличились на 51,2% по сравнению с прошлогодними показателями и достигли $3,1 млрд, причем такой рост, превышающий 50%, наблюдается в AT&T уже двенадцатый квартал подряд. Кстати доходы от передачи данных сейчас составляют 26,6% от всех доходов беспроводной связи AT&T Mobility, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 19,9%.
ARPU мобильных пользователей тоже растет, правда, далеко не такими быстрыми темпами: в прошедшем квартале оно составило $59,59, что на 3,9% больше, чем год назад.
Ни один даже самый успешный оператор не может избежать оттока абонентов. У AT&T Mobility в четвертом квартале 2008 г. он составил 1,6% (в третьем квартале было 1,7%).
В общем, мобильная связь от AT&T выглядит просто оазисом благополучия в бурном море мирового экономического кризиса.
Подготовила Евгения Волынкина
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.