Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

WiFi технологии – студентам

10 октября 2007

«Голден Телеком», Intel и Acer начинают совместную программу – «Студенческий ноутбук», которая позволит познакомить студентов с новыми технологиями. Программа проходит в Москве с 1 октября по 31 декабря 2007 года.

Программа «Студенческий ноутбук», пилотный этап которой успешно прошел в прошлом году в Санкт-Петербурге, стала еще одной вехой стратегии Intel по реализации в России программ содействия распространению ПК в сфере образования и здравоохранения.

В период действия программы любой студент столичного вуза, зарегистрировавшийся на специальном Интернет-ресурсе www.studentpc.ru, получит в подарок электронный сертификат на три часа работы в Интернете в сети беспроводного доступа Golden WiFi в Москве.

Приобретая ноутбук от Acer в одном из магазинов – участников акции, студенты получают в подарок сертификат на один месяц работы в сети Golden WiFi. Доступ к услуге предоставляется в течение одного календарного месяца с момента активации сертификата.

Комментируя событие, главный управляющий «Голден Телеком» Жан-Пьер ВАНДРОММ отметил: «Голден Телеком» предоставляет своим клиентам самые современные услуги связи. Сеть Golden WiFi в Москве была запущена в эксплуатацию в первом квартале 2007 года, а сейчас сеть уже признана крупнейшей в мире. Мы искренне верим, что сочетание последних технических решений и современного программного обеспечения подчеркнет все достоинства беспроводного доступа через сеть Golden WiFi»

Дмитрий КОНАШ, региональный директор Intel в странах СНГ, сказал: «Реализация программы «Студенческий ноутбук» способствует широкому внедрению новых информационных технологий в жизнь современного мегаполиса, повышению компьютеризации студентов для обеспечения большей гибкости в процессе обучения и расширения возможности трудоустройства выпускников вузов, поскольку в современном мире любой специалист, в какой бы области он ни работал, должен уметь пользоваться новейшей компьютерной техникой и Интернет-ресурсами.»

Григорий НИЗОВСКИЙ, коммерческий директор по работе с партнерами Acer CIS: «Для нашей компании очень важно быть флагманским брендом по отношению к молодежи. Студенты – самая динамичная и требовательная аудитория в вопросах, касающихся высоких технологий, и успех у этой группы потребителей можно рассматривать как проверку компании на соответствие духу времени и тенденциям завтрашнего дня. Принципы, которых придерживается Acer при создании своей продукции, созвучны взглядам молодежной аудитории. В своих ноутбуках мы стремимся воплощать самые современные технологические и дизайнерские разработки, существующие на сегодняшний день, регулярно обновляя модельный ряд. Совсем недавно мы полностью перешли на новый дизайн ноутбуков, разработанный в сотрудничестве с агентством BMW Group DesignworksUSA, и это событие удачно совпало с началом нового учебного года. Новый дизайн - это не только новый внешний вид, но и более совершенные технические характеристики ноутбука. Мы уверены, что совместное предложение наших компаний аудитория встретит с большим интересом».

Источник: «Голден Телеком»

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.