Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

От кризиса человечество прячется в видеоигры

04 февраля 2009

В 2008 г. в США, Великобритании и Японии было продано 409,9 млн дисков для игровых приставок, что на 11% больше по сравнению с 367,7 млн дисками, проданными годом ранее. Об этом говорится в отчете, составленном ведущими аналитическими агентствами, осуществляющими мониторинг игрового рынка, NPD Group, GfK и Enterbrain.

Соединенные Штаты, Великобритания и Япония - три крупнейших рынка для производителей видеоигр.

Прирост был сформирован потребителями игровой продукции в США и Британии и нивелировал падение продаж в Стране восходящего солнца. Так, в Штатах за прошлый год было продано 268,4 млн дисков, что на 15% превысило результат 2007 г. Рынок Британии в то же время продемонстрировал беспрецедентный рост в 26%, впервые обогнав по продажам Японию и сместив ее по этому показателю с традиционного второго на третье место. Продажи в Японии в прошлом году снизились на 13%.


На продажи в
2009 г. аналитики NPD, GfK Chart-Track и Enterbrain смотрят с оптимизмом, однако не берутся называть их объем. «В 2009 г. ожидается запуск целого ряда интересных и многообещающих продуктов, включая Dragon Quest IX: Hoshizora no Mamoribito, Monster Hunter 3 и Final Fantasy XIII», — комментирует аналитик Enterbrain Рики Танимото (Ricky Tanimoto). По мнению эксперта, в 2009 г. продолжится рост рынков как программного, так и аппаратного обеспечения для видеоигр.


 
«Из результатов нашего исследования можно сделать очень интересные выводы, — добавляет директор по исследованиям GfK Chart-Track Дориан Блох (Dorian Bloch). — Взглянем на рынок Великобритании. За последние пять лет он увеличился более чем в два раза, впервые обогнав по продажам Японию». По мнению Майкла Роулинсона (Michael Rawlinson), аналитика ассоциации ELPSA, занимающейся исследованием рынка видеоигр в Великобритании, повышение спроса легко объяснимо.


Во-первых, появляется все больше видеоигр, позволяющих играть в паре с другими членами семьи, что открывает новый способ времяпровождения. Кроме того, совершенствование технологий, используемых в игровом «железе», позволяет выпускать более интересные продукты и открывать новые способы управления, например, Nintendo Wii Fit. Все это повышает интерес тех, кто еще ни разу в них не играл, и многие покупают консоль впервые в своей жизни.


Ранее в
2008 г. аналитики говорили о том, что в условиях глобальной экономической рецессии спрос на игры будет увеличиваться, поскольку провести время дома за игровой приставкой будет гораздо дешевле, чем куда-то пойти. По мнению независимых аналитиков, рынок игровых консолей в 2009 г. вырастет примерно на 20% по сравнению с этим годом.


Лучшими играми
2008 г. по числу проданных копий признаны: Mario Kart Wii — 8,94 млн экземпляров, Wii Fit — 8,31 млн экземпляров, GTA IV — 7,29 млн, Super Smash Bros: Brawl — 6,32 млн и Call Of Duty: World At War, разошедшейся в количестве 5,89 млн лицензионных копий.


По состоянию на 31 декабря
2008 г. за всю историю существования приставок каждой из них было продано: Nintendo Wii — около 44,96 млн штук, Xbox 360 — 28,5 млн штук, PlayStation 3 — 21,3 млн штук.

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.