Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Мир сall-центров в эпоху глобальных изменений
11 февраля 2009 |
17 марта в Москве начнет свою работу VIII Международный Бизнес-форум Мир call-центров CCWF – 2009. Основной лейтмотив программы форума – противостояние глобальным изменениям на рынке.
(МОСКВА, Россия, 11 февраля 2009). Программа двухдневного делового форума, в котором традиционно примут участие более 1000 бизнес-лидеров и специалистов лидирующих call-центров из России и других стран, будет посвящена вопросам развития индустрии в эпоху глобальных экономических изменений. Среди делегатов форума большинство являются руководителями call-центров банков, инвестиционных и страховых компаний, операторов связи, предприятий розничной торговли и транспорта, а также аутсорсинговых call-центров.
«Перед нами стоит непростая задача – обсудить с коллегами из различных отраслей и секторов экономики и выработать успешные стратегии выживания в новых непростых условиях финансового кризиса и замедления экономического развития. Последние годы бурного развития и становления клиентоориентированности, достижения высокого уровня клиентского сервиса, роста телепродаж и успехов в телемаркетинге сменились периодом резкого сокращения бюджетов на содержание корпоративных контакт-центров и уменьшением заказов в аутсорсинговых call-центрах. Как в эпоху глобальных изменений сохранить достигнутые результаты, как эффективно воздействовать и управлять этими изменениями, нивелируя негативные последствия экономического замедления? На эти вопросы делегаты форума совместно с приглашенными экспертами и коллегами из других компаний попробуют найти ответы. Именно такую цель мы преследовали при создании насыщенной программы форума», - считает Светлана Жилина, независимый консультант форума и главный редактор Call Center Guru.
В рамках программы CCWF–2009 состоится Саммит руководителей call-центров, а также 5 сессионных заседаний: Управление, Стратегии, Персонал, Технологии и Клиенты. В 2009 году выставка, сопровождающая CCWF, как никогда ранее предлагает для посетителей значительно больше возможностей для получения информации о рынке, консультирования, обучения, обмена опытом и делового общения. Впервые на Call Center Expo начнет свою работу Лаборатория CC – открытая для свободного посещения Сессия, в программу которой включены интересные выступления экспертов, консультантов и практиков. Участники Сессии смогут получить знания о call-центрах как начального уровня, например, “Как построить call-центр?”, так и прослушать доклады, содержащие знания по настройке и оптимизации работы call-центра. Традиционно на выставке будут работать show-room ведущих производителей и поставщиков, а также состоятся Семинары и Мастер-классы ведущих экспертов индустрии. Вход на выставку свободный.
Подробная информация о CCWF и on-line-регистрация на web-сайте:
http://www.exposystems.ru/ccw/2009
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают:
Платиновый спонсор: Nortel; Золотые спонсоры: Avaya, ГК «Вымпелком», Genesys (Alcatel-Lucent), Cisco; Серебряный спонсор: ZOOM Int.; Генеральный спонсор Награды: Jabra; Спонсоры выставки: АМТ Group, CTI, Siemes, Verint; Спонсор сессионного заседания: Teleopti и Callab; Спонсор: Asteros; Официальный консультант: Apex Berg Contact Center Consulting; ДМ партнер в Украине: OS-Direct; Официальный Call-центр: Telecontact. Форум проводится при поддержке Call Center Guru, Customer Service Manager и Call Center Management Association.
Контактная информация: Махрова Анастасия, тел.: (495) 995 – 80 – 80
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.