Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Завершено внедрение информационно-биллинговой системы Петер-Сервис в ОАО «Северо-Западный Телеком»

12 февраля 2009

Компания «Петер-Сервис» сообщает о  завершении в январе 2009 года процесса перехода на централизованное биллинговое решение всех филиалов ОАО «Северо-Западный Телеком». Решения Петер-Сервис являются универсальными и используются почти 50 операторами как сотовой, так и фиксированной связи.

Информационно-биллинговая  система компании «Петер-Сервис» представляет собой комплекс взаимодействующих программных продуктов на базе автоматизированной системы расчетов «PETER-SERVICE BFN». Комплекс также включает в себя высокоскоростной сервер тарификации «PETER-SERVICE  HRS», систему управления контактами «PETER-SERVICE CRM_CMS», систему взаиморасчетов «PETER-SERVICE ITC» и ряд других продуктов, обеспечивающих расчеты и обслуживание абонентов оператора связи.

Информационно-биллинговая  система  заменила многочисленные разнотипные биллинговые системы, использовавшиеся до этого в филиалах «СЗТ», и обеспечила единство технологий расчетов и обслуживания более чем 5 млн. абонентов от Калининграда до Воркуты. В результате установки программного обеспечения Петер-Сервис «Северо-Западный Телеком» получил возможность перейти к  эксплуатации информационных систем на основе единого центра в Санкт-Петербурге, обеспечить стандартизацию и высокую гибкость бизнес-процессов за счет интеграции с системами технического учета, абонентским web-порталом, устройствами управления услугами, позволяющими контролировать, в том числе и широкополосный  доступ, включая IPTV, и в целом, ускорить внедрение современных технологий и услуг.

«Переход на новую биллинговую систему был осуществлен в плановые сроки, - отметил заместитель генерального директора ОАО «СЗТ» по информационным технологиям Андрей Яковкин. - Установленный комплекс новых продуктов позволил организовать взаимодействие с абонентами более удобно и эффективно и дал возможность быстро адаптировать нашу работу к постоянно меняющимся условиям рынка, что в современных условиях является чрезвычайно важным. Предоставленное решение позволяет интегрировать его с внешними системами, которые используются в ОАО «СЗТ» в настоящее время - активацией сервисов, линейно-техническим учетом, Центром обработки вызовов – на основе открытых интерфейсов».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.