Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Кризис спросу на мобильные телефоны не помеха

17 февраля 2009

Пользователи по всему миру считают мобильный телефон предметом первой необходимости, поэтому спрос на сотовые трубки будет оставаться высоким, несмотря на экономический кризис. Такой прогноз сделан в отчете Международного союза электросвязи ООН (ITU).

Вне зависимости от того, каким будет экономический климат, миллионы потребителей в Индии, Китае, Нигерии и на других развивающихся рынках будут активно приобретать мобильные телефоны. Причем не только для разговоров, но и для получения разнообразной информации: к примеру, фермеры и рыбаки узнают цены на свою продукцию и прогноз погоды посредством СМС.


По данным на конец 2008 года, по всему миру насчитывалось около 4 млрд сотовых абонентов, что на 24% выше результата 2000 года. В Сингапуре и Гонконге уровень насыщения мобильного рынка превысил 100%, в Нигерии составил 30%, а в Индии — 25%.


Многие сотовые компании вкладывают в перспективные растущие рынки значительные денежные средства. Среди крупнейших инвесторов — индийская Bharti Airtel, норвежская Telenor, южноафриканская MTN, египетская Orascom Telecom, кувейтская Zain и панафриканская Vodacom. А в Афганистане, где из-за тридцатилетней войны почти нет фиксированной телефонной связи, свои услуги предлагают операторы Cable & Wireless, TeliaSonera и Etisalat.


Что касается развитых стран в Европе и Северной Америке, то там мобильные компании будут чувствовать себя гораздо лучше поставщиков услуг фиксированной связи, поскольку обслуживание сотовых сетей обходится дешевле, чем наземных линий. Люди же будут экономить деньги и отказываться от обычных телефонов в пользу сотовых. Эксперты ITU также считают, что заметно вырастет популярность предоплаченных и единых тарифов, что тоже станет следствием «прижимистости» потребителей.

Источник: http://www.compulenta.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.