Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Ассоциация «Интернет и Бизнес» оценила рынок контекстной рекламы

17 февраля 2009

По данным Ассоциации, полученным на основе консолидированной  экспертной оценки крупнейших компаний рынка контекстной рекламы, входящих в ассоциацию (она объединяет 20 ведущих игроков Рунета), объем рынка контекстной рекламы в 2008 г. вырос примерно на 60% – с $210 млн. до $330–350 млн.

Напомним, что ранее (см. «ИКС», №11/2008) А. Беляев, президент ассоциации «Интернет и Бизнес», прогнозировал 50%-ный рост этого сегмента интернет-рынка. Таким образом,  финансовый кризис, ставший заметным в ноябре-декабре, традиционно «высоком сезоне» для рекламного рынка, не оказал заметного влияния на бизнес основных игроков на поле контекстной рекламы – компаний «Яндекс» и «Бегун», занимающим свыше 90% рынка, а также Google, который постепенно наращивает активность в этой сфере.


Подготовила Александра Крылова
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.