Ассоциация «Интернет и Бизнес» оценила рынок контекстной рекламы
По данным Ассоциации, полученным на основе консолидированной экспертной оценки крупнейших компаний рынка контекстной рекламы, входящих в ассоциацию (она объединяет 20 ведущих игроков Рунета), объем рынка контекстной рекламы в 2008 г. вырос примерно на 60% – с $210 млн. до $330–350 млн.
Напомним, что ранее (см. «ИКС», №11/2008) А. Беляев, президент ассоциации «Интернет и Бизнес», прогнозировал 50%-ный рост этого сегмента интернет-рынка. Таким образом, финансовый кризис, ставший заметным в ноябре-декабре, традиционно «высоком сезоне» для рекламного рынка, не оказал заметного влияния на бизнес основных игроков на поле контекстной рекламы – компаний «Яндекс» и «Бегун», занимающим свыше 90% рынка, а также Google, который постепенно наращивает активность в этой сфере.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.