Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Rambler включит поиск гендиректора

18 февраля 2009

Гендиректор Rambler Media Марк Опзумер, контракт которого заканчивается в марте этого года, покинул компанию.

Со ссылкой на слова некоторых сотрудников компании, «КоммерсантЪ» сообщает, что господин Опзумер отошел от дел и больше не приедет в Россию. Собеседники "Ъ" рассказывают, что сейчас обязанности гендиректора исполняет Виталий Руденко, который ранее занимал различные управленческие позиции в Rambler Media. Новый директор по связям с СМИ Rambler Media Константин Воронцов вчера не стал комментировать эту информацию, так же поступила и представительница основного акционера компании — холдинга "Проф-медиа" — Екатерина Долгошева. Господин Опзумер вчера не ответил на звонок корреспондента "Ъ". Коммерческий директор Rambler Media Анна Знаменская сообщила, что "в компании неопределенность" и она не знает, "приедет ли Марк Опзумер еще раз в Москву". По словам источника "Ъ", сейчас на должность гендиректора рассматриваются три кандидата. Один из них — директор по разработке и развитию Rambler Media Аркадий Морейнис. Он не стал вчера комментировать эти данные.


Марк Опзумер пришел в Rambler в марте 2007 года. Вместе с ним в компанию пришел финансовый директор Артур Акопьян, ранее занимавший аналогичную должность в операторе "Синтерра". В конце октября 2008 года Артур Акопьян покинул компанию, вместо него пришел Никита Сергиенко, который ранее был вице-президентом сотового оператора "Tele2 Россия".


При Марке Опзумере компания впервые показала чистую прибыль с момента IPO в июне 2005 года, напоминают эксперты. В первом полугодии 2007 года чистая прибыль компании составила $6,7 млн против убытков в $487 тыс. за аналогичный период 2006 года. Этот результат был обеспечен продажей телевизионного подразделения материнскому холдингу "Проф-медиа", которая принесла чистую прибыль в размере $7,1 млн. По итогам 2007 года Rambler Media также показала чистую прибыль в размере $6 млн, но в первом полугодии 2008 года компания вновь показала убыток в размере $487 тыс.


Тем не менее аналитики считают, что в целом Марк Опзумер оказал позитивное влияние на компанию. "Если бы не сорвалась сделка по продаже системы контекстной рекламы "Бегун" Google, то влияние было бы однозначно позитивным",— говорит аналитик "Юникредит Атона" Анна Курбатова.


Госпожа Курбатова напоминает, что при Марке Опзумере было запущено много новых сервисов. В начале 2008 года Rambler Media анонсировала новую стратегию, которая подразумевала переориентацию компании с поискового бизнеса на медийный. В рамках стратегии Rambler Media сделала редизайн сайта, запустила новый поиск, новый сервис для просмотра видео и другое. Аналитики отмечают, что из-за новой стратегии Rambler стал фактически незаметным игроком на поисковом рынке. В октябре 2008 года портал Rambler.ru выбыл из тройки лидеров самых популярных поисковиков России, уступив свое место поисковику от Mail.ru. А спустя месяц после запуска нового дизайна портал Rambler.ru потерял еще примерно 20% своей рыночной доли.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.