Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Российский рынок Интернет-рекламы, 2008-2010

25 февраля 2009

Компания J’son & Partners представила очередной обзор рынка Интернет-рекламы в России, 2008-2010.  По оценке компании, темп роста российского рынка рекламы в 2008 году опустился до уровня 18% из-за влияния финансового кризиса в 4 квартале 2008 года. Общий объем российского рынка рекламы в 2008 году вырос на 1,6 млрд. долларов и составил 10,4 млрд. долларов США.

По оценке J’son & Partners, темп роста российского рынка рекламы в 2008 году опустился до уровня 18% из-за влияния финансового кризиса в 4 квартале 2008 года. Общий объем российского рынка рекламы в 2008 году вырос на 1,6 млрд. долларов и составил 10,4 млрд. долларов США.


Источник: J'son & Partners, данные компаний, АКАР


Интернет становится наиболее привлекательной рекламной площадкой, сопоставимой по охвату аудитории с телевидением и радио, при этом предоставляющей возможность таргетирования и воздействия на конкретную целевую аудиторию. Помимо этого для рекламодателя существенным преимуществом является возможность более тщательной и качественной оценки эффективности рекламной кампании.

При общем спаде российского рекламного рынка рынок Интернет-рекламы вырос по оценкам J’son & Partners на 55%, при этом доля Интернет-рекламы выросла до 5,7% от всего рынка рекламы. Объем рынка онлайн-рекламы в денежном выражении составил порядка 600- 620 млн.долларов США.

При этом, по итогам 2008г., доля контекстной рекламы составила 58-59%. J’son & Partners прогнозирует, что в первом квартале 2009г. данный показатель увеличится до 62-65%, при этом его рост продолжится до конца года.
 


Источник: J'son & Partners



По прогнозам J&P рост рынка Интернет-рекламы в 2009 году составит 16-18%, при этом сегмент контекстной рекламы будет расти с темпами в 30%, объемы же медийной рекламы уменьшатся с темпом снижения 2%.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.