Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Российский рынок Интернет-рекламы, 2008-2010
25 февраля 2009 |
Компания J’son & Partners представила очередной обзор рынка Интернет-рекламы в России, 2008-2010. По оценке компании, темп роста российского рынка рекламы в 2008 году опустился до уровня 18% из-за влияния финансового кризиса в 4 квартале 2008 года. Общий объем российского рынка рекламы в 2008 году вырос на 1,6 млрд. долларов и составил 10,4 млрд. долларов США.
По оценке J’son & Partners, темп роста российского рынка рекламы в 2008 году опустился до уровня 18% из-за влияния финансового кризиса в 4 квартале 2008 года. Общий объем российского рынка рекламы в 2008 году вырос на 1,6 млрд. долларов и составил 10,4 млрд. долларов США.
Интернет становится наиболее привлекательной рекламной площадкой, сопоставимой по охвату аудитории с телевидением и радио, при этом предоставляющей возможность таргетирования и воздействия на конкретную целевую аудиторию. Помимо этого для рекламодателя существенным преимуществом является возможность более тщательной и качественной оценки эффективности рекламной кампании.
При общем спаде российского рекламного рынка рынок Интернет-рекламы вырос по оценкам J’son & Partners на 55%, при этом доля Интернет-рекламы выросла до 5,7% от всего рынка рекламы. Объем рынка онлайн-рекламы в денежном выражении составил порядка 600- 620 млн.долларов США.
При этом, по итогам 2008г., доля контекстной рекламы составила 58-59%. J’son & Partners прогнозирует, что в первом квартале 2009г. данный показатель увеличится до 62-65%, при этом его рост продолжится до конца года.
По прогнозам J&P рост рынка Интернет-рекламы в 2009 году составит 16-18%, при этом сегмент контекстной рекламы будет расти с темпами в 30%, объемы же медийной рекламы уменьшатся с темпом снижения 2%.
Читайте также:
Краткие результаты исследования российского рынка легальных видеосервисов по итогам 2021 года
Облачные IoT-сервисы будут основным драйвером российского рынка интернета вещей
Поддержка разработчиков российского ПО приведет к росту рынка
Искусственный интеллект займется развитием сетей и научится зарабатывать
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.