Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новинки

Microsoft OCS: революция в корпоративной телефонии

18 октября 2007

Корпорация Microsoft выпустила финальную версию решения Office Communication Server 2007, с помощью которого можно принципиально иначе построить корпоративную интернет-телефонию, организовывать онлайн-конференции и совершать звонки в рамках существующих приложений.

Финальная версия решения Office Communication Server 2007 (OCS) представлена компанией Microsoft. Продукт представляет из себя коммуникационную платформу, работающую на основе SIP-протокола для управления VoIP-звонками, организации онлайн-конференций. Главной особенностью OCS является то, что оно позволяет обмениваться мгновенными сообщениями из открытого приложения, например, из Word.

 

Причем, пользователь может видеть, занят или свободен его собеседник.

В Microsoft подчеркивают, что на сегодня многие организации имеют корпоративные системы телефонии, но, как правило, эти системы не имеют централизации. OCS призван сделать их гибкими, скоординировать работу. Новое решение, по словам разработчиков, позволит сэкономить деньги на телефонных разговорах, снизить издержки, связанные с транспортными перемещениями работника, уменьшить затраты на обслуживание оборудования.

 

Как считает глава Microsoft Билл Гейтс (Bill Gates), внедрение программного обеспечения компании в телефонию является таким же глубоким изменением, как переход от пишущих машинок к ПО для обработки текста в компьютерах». «Это революционное изменение, - заявил Гейтс. - Через 10 лет, когда люди найдут обычный телефон, они с трудом вспомнят, что когда-то использовали такую вещь».

 

Как прогнозирует Джефф Райкес (Jeff Raikes), глава направления бизнес-приложений Microsoft, через 3-5 лет компании полностью переведут телефонию на ПО от Microsoft и больше не будут использовать традиционные управленческие IP-АТС. Впрочем, поставщики решений для IP-телефонии сохраняют спокойствие. Как заявил Луи Д'Амброзио (Louis D'ambrosio), генеральный директор Avaya, решения Microsoft не конкурируют напрямую с продукцией его компании. По словам Д'Амброзио, некоторые клиенты, конечно, будут устанавливать ПО от Microsoft, но в то же время не откажутся от предложенной инфраструктуры от Avaya, которая незаменима для конференц-связи и ряда других функций, передает AP.

 

Аналитики считают, что дополнительным конкурентным преимуществом Microsoft на рынке является то, что ее продукты знакомы всем пользователям и проходят через большинство компьютеров. Однако, по мнению экспертов, на стороне таких вендоров, как Cisco и Avaya, преимущество в надежности и масштабности. «Интернет и корпоративные серверы не всегда совместимы, - говорит аналитик Forrester Генри Девинг (Henry Dewing).

- Если домашний пользователь готов смириться с уровнем Skype, то корпоративный клиент – никогда. Microsoft еще должна будет доказать, что ее сервис достойного качества».

Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.