Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

EastWind: обмен опытом – ключ к успеху

17 октября 2007

В начале октября в Ярославле специалисты EastWind, входящей в состав бизнес-направления «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», совместно со специалистами оператора СМАРТС «Ярославль-GSM» продемонстрировали работу EastWind Contact Center представителям ОсОО «АкТел», сотового оператора из Киргизии.

Высокий уровень обслуживания клиентов – одна из важнейших целей, стоящих перед современными операторами. Один из способов достижения этой цели - внедрение многофункционального контакт-центра, который автоматизирует бизнес-процессы, связанные с обработкой большого количества клиентских запросов. «АкТел» - перспективный киргизский оператор с постоянно растущей абонентской базой. Внедрение подобного решения на данном этапе позволит оператору повысить эффективность работы отдела обслуживания клиентов, обеспечивая успешное развитие компании.

Встреча представителей операторов и разработчика состоялась непосредственно в Центре обслуживания вызовов СМАРТС «Ярославль-GSM». Специалисты «АкТел» получили возможность увидеть работу контакт-центра в режиме реального времени. Коллеги из Ярославля рассказали о принципах работы системы, демонстрируя функционал решения и его возможности. Наряду с автоматизацией ключевых бизнес-процессов, EastWind Contact Center предоставляет набор инструментов для разработки и внедрения новых услуг, что позволяет телекоммуникационным компаниям укрепить лояльность абонентов и получить дополнительный доход за счет расширения спектра сервисов.

Специалисты СМАРТС «Ярославль-GSM» рассказали об услугах, предлагаемых клиентам на базе контакт-центра EastWind. Позиционируя себя как семейного оператора, СМАРТС активно развивает сервисы, актуальные в повседневной жизни. В рамках этой стратегии специально для занятых мам ярославский оператор организовал услугу чтения сказок для детей. Набрав специальный номер, абонент попадает в IVR-меню, где может выбрать одну из записанных сказок и прослушать ее. Это лишь один пример, иллюстрирующий возможности компании, внедрившей EastWind Contact Center. 

Участники отметили важность и полезность встречи. Как показывает практика, отдача от подобных мероприятий очень высока. С одной стороны, оператор может увидеть и оценить работоспособность и функционал системы в действии, с другой стороны, ему предоставляется уникальная возможность перенять богатый опыт и знания коллег, которые уже не первый год работают с данным решением. 

Трехсторонняя встреча была полезна для всех участников. СМАРТС «Ярославль-GSM» смог поделиться своим опытом эксплуатации решения EastWind, высказать пожелания по работе системы и обсудить насущные вопросы. Разработчики контакт-центра EastWind получили возможность внести свои предложения по модернизации продукта с учетом пожеланий, озвученных оператором. Представители «АкТел», в свою очередь, смогли оценить работу системы «вживую» и получить ответы на интересующие их вопросы непосредственно от разработчиков системы и оператора, уже использующего данный продукт. 

Источник: EastWind

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.