Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

В российском Интернете начался видеобум

18 октября 2007

Как пишет «КоммерсантЪ», российская компания "ТВ-клик", занимающаяся производством видеоконтента для Интернета, продала около 45% уставного капитала венчурному фонду ABRT за $2 млн. Эксперты отмечают, что, несмотря на отсутствие способа заработать непосредственно на сервисе онлайн-видео, инвесторы не зря выкладывают миллионы долларов за эти проекты.

В российском Интернете начался видеобумРоссийский венчурный фонд ABRT приобрел долю в компании "ТВ-клик", основным видом деятельности которой является создание и распространение профессионального контента для российского интернет-телевидения. Сумму сделки стороны не разглашают, однако близкий к сделке источник уточнил, что "ТВ-клик" привлекла "в районе $2 млн".

 

"Мы приобрели пакет, близкий к 45%, - отмечает директор по инвестициям ABRT Николай Митюшин. - Совместно с топ-менеджментом компании мы рассматриваем возможность соинвестирования с другими фондами на следующем раунде в объеме $3-5 млн". Гендиректор "ТВ-клик" Роман Мандрик подтвердил факт сделки, отметив, что привлеченные средства будут направлены преимущественно на увеличение количества тематических каналов: "Через год мы хотим довести количество каналов до 200". Планируется, что проект будет окупаться за счет видеорекламы. В ABRT полагают, что российский рынок рекламы в онлайн-видео составит $20-25 млн к 2009 году.

Эксперт ИК "Финам" Леонид Демицын считает, что в подобный проект придется вложить немалые суммы, пока он начнет приносить прибыль. "Инвестировать придется не только в создание контента, но и в инфраструктуру. К примеру, нужно будет закупить серверы и обеспечить высокоскоростное соединение с Интернетом. Эти расходы могут достигать нескольких миллионов долларов в год, тогда как сам проект вряд ли будет приносить первое время больше $500 тыс.", - рассуждает он.

Эксперты отмечают, что, несмотря на отсутствие способа заработать непосредственно на сервисе онлайн-видео, инвесторы не зря выкладывают миллионы долларов за эти проекты. По словам гендиректора компании "Медиасейлинг" Лева Глейзера, рынок рекламы в онлайн-видео только зарождается, его годовой объем не превышает $1 млн, но к 2009 году может вырасти и до $70-80 млн: "Думаю, в течение двух-трех лет компании найдут способ зарабатывать на видеоконтенте, сейчас главное - привлечь максимальное количество пользователей".

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.