Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Авто@Mail.Ru ведет прямой репортаж с крупнейшего мирового автосалона

04 марта 2009

Авто@Mail.Ru запустил специальный раздел, посвященный автосалону в Женеве (http://auto.mail.ru/geneva-2009) (проходит с 3 по 15 марта). Благодаря собственным корреспондентам Авто@Mail.Ru в Женеве посетители проекта получают информацию о главных автомобильных новинках 2009 года одними из первых.

В 2009 году на автосалоне в Женеве можно увидеть несколько долгожданных премьер - Volkswagen Polo, Peugeot 3008, Audi A4 Allroad и многие другие. Посетители Авто@Mail.Ru одними из первых узнают максимум подробностей о новинках – на страницах раздела «Женева 2009» оперативно публикуются репортажи с презентаций, фотографии, видеоролики, подготовленные собственными корреспондентами проекта в Женеве. Всю опубликованную в разделе информацию можно отсортировать с помощью меток-названий марок.

еневский автосалон – далеко не первое крупнейшее событие автомобильной индустрии, оперативный и полный отчет о котором появляется на страницах Авто@Mail.Ru. Проект регулярно освещает выставки во Франкфурте, Москве, Пекине и Париже. Пользователи всегда проявляют большой интерес к специальным разделам, посвященным этим мероприятиям – посещаемость Авто@Mail.Ru в эти периоды увеличивается на несколько сотен тысяч человек, а количество просмотров страниц – на несколько миллионов.

«Авто@Mail.Ru, являясь самым посещаемым ресурсом Рунета автомобильной тематики, конечно же, никогда не игнорирует заметные отраслевые события. Традиционно, крупные мероприятия посещают в основном специализированные печатные издания, поэтому читатели узнают о новинках автосалонов с большой задержкой. Авто@Mail.Ru – практически единственный проект среди интернет-СМИ, который публикует репортажи с Женевского автосалона в режиме реального времени», - сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.