Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

CBOSS выполнила работы по сегментации абонентской базы «Байкалвестком»

18 октября 2007

Сегментация абонентской базы по совокупности выбранных параметров позволяет получить непересекающиеся группы абонентов, отличающиеся по типу поведения. На основе глубокого анализа этих сегментов осуществляется ранжирование их по потребительской ценности и специфике потребления услуг связи.

CBOSS осуществила проект по сегментированию абонентской базы и прогнозированию возможного оттока абонентов в рамках оказания «Байкалвесткому» услуг CRM-консалтинга.

В основе услуг CRM-консалтинга, предоставляемых CBOSS, лежит использование принципов аналитического CRM и средств Data Mining для интеллектуального анализа и обработки информации из базы данных предприятия связи.

В процессе создания математической модели для сегментирования был производен расчет индексов ценности SVI для каждого абонента, включенного в анализируемую выборку. Для более полного понимания характеристик абонентской базы были сформированы профили потребления абонентами услуг связи, построение которых основано на расчете индексов потребления услуг SPI, характеризующих значимость выделенных групп услуг для каждого абонента.

Результаты сегментации были использованы при подготовке рекомендаций для «Байкалвестком» по работе с каждым отдельным сегментом абонентской базы.

Кроме того, с помощью алгоритмов Data Mining специалистами CBOSS были выявлены активные абоненты, склонные к прекращению использования услуг оператора. Дополнительные сведения об этих абонентах (уровень ценности, профиль потребления услуг, принадлежность к маркетинговым сегментам) позволили определить, кого из абонентов целесообразно включать в программу удержания, а также определиться с ключевыми параметрами данной программы (характер и размер скидок, продолжительность кампании и прочее).

«В ходе проекта, реализованного CBOSS, был использован иной подход к сегментации абонентской базы «Байкалвестком», что позволило повысить эффективность маркетинговых инициатив компании в направлении удержания клиентов, - говорит коммерческий директор «Байкалвестком» Светлана ДИМОВА. - Мы смогли добиться ощутимых результатов в области снижения текущих блокировок в наиболее массовых абонентских сегментах».

Источник: CBOSS

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.