Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Телезвезд покажут в Интернете

19 октября 2007

Как пишет «КоммерсантЪ», бывшие телезвезды Дмитрий Дибров и Лев Новоженов станут интернет-менеджерами. Они возглавят новый коммуникативный портал top4top.ru, о запуске которого фонд Russian Media Ventures (RMV), принадлежащий акционерам "Видео Интернешнл", объявит в течение ближайших двух недель. Вложения в проект составят существенные для рунета $10-15 млн, из которых $4,5 млн. будет потрачено на телерекламу.

Телезвезд покажут в ИнтернетеКак рассказал Ъ источник, близкий к "Видео Интернешнл", Russian Media Ventures запускает интернет-портал top4top.ru, который предложит пользователям различные коммуникативные сервисы: почту, обмен фото и видео, блоги, чаты и ряд других. По словам источника Ъ, инвестиции в портал составят $10-15 млн, а возглавят проект Дмитрий Дибров и Лев Новоженов. Один из участников медиарынка рассказал Ъ, что в бюджет заложены $4,5 млн на телерекламу. За последний год на телевидении из интернет-порталов рекламировался только сервис loveplanet.ru холдинга РБК. "О масштабах проекта говорит и то, что они готовы закупать аудио- и видеоконтент, до сих пор ни один из крупных порталов этого не делал", - поделился с Ъ этот источник.

Гендиректор RMV Кирилл Лыско отказался от комментариев. Лев Новоженов, услышав вопрос корреспондента Ъ о портале top4top.ru, передал трубку Дмитрию Диброву. Господин Дибров сообщил, что звонок застал его во время "производственного совещания по поводу развития портала", пообещал рассказать обо всем через неделю, горячо поблагодарил за внимание к "нашей скромной работе" и бросил трубку.

По мнению председателя правления агентства интернет-рекламы IMHO VI Арсена Ревазова, заявленные RMV $10-15 млн - "очень серьезные инвестиции". "При грамотном использовании можно сделать шикарный проект, который способен приблизиться к 'большой четверке' ('Яндекс', Rambler, Mail.ru и РБК), - уверен он. - Главное - сгенерировать трафик". Руководитель пресс-службы "Яндекса" Михаил Ушаков считает, что для создания массового портала, недостаточно вложить денег, нужно предложить новое качество сервиса. И Михаил Ушаков и Арсен Ревазов настаивают, что успех проекта будет зависеть еще и от наполнения ресурса. "Показателен пример 'Яндекса' и Rambler. Модель схожая, но рекламные сборы 'Яндекса' чуть ли не вдвое больше, чем у Rambler", - говорит господин Ревазов.

Инвестировать в Интернет крупные компании и венчурные фонды заставляет динамика, которую показывает этот сегмент медиарынка. По оценке агентства MindShare Interaction, в первом полугодии 2007 года затраты рекламодателей на Интернет достигли $150 млн (из них $88 млн - на контекстную рекламу). По итогам года объем рынка интернет-рекламы достигнет $360-370 млн. Директор по медиаинвестициям TNS Gallup Media Руслан Тагиев уверен, что 2008 год охарактеризуется большим количеством новых интернет-проектов. "Всем очевидна привлекательность этого сегмента, так же как и неочевидность успеха отдельного проекта, - рассуждает гендиректор интернет-агентства Mediaselling Лев Глейзер. - Поэтому компании, а тем более венчурные фонды будут запускать несколько проектов, из которых 'выстрелит' не каждый".

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.