Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«БиАй Телеком» принял активное участие в форуме TeleEvo-2007

18 октября 2007

Компания выступила спонсором, экспонентом и докладчиком мероприятия, а также провела презентацию решения по управлению жизненным циклом продукта/услуги связи – BI Telecom PLM.

BI Telecom PLM позволяет оператору связи отслеживать эффективность оказания продуктов и услуг и вовремя принимать решения об их модернизации или выводе с рынка. Это наиболее интересная, динамично развивающаяся концепция TM Forum с точки зрения эффектов для операторов связи.

Демонстрируемое решение включало в себя: каталог продуктов, систему управления бизнес-процессами BI Telecom BPM, портал самообслуживания клиентов, систему интеллектуального анализа данных (BI). Все компоненты решения BI Telecom PLM интегрированы между собой на основе сервисной шины предприятия (ESB) с применением принципов концепции NGOSS и интерфейсов OSS/J TM Forum.

Решение BI Telecom PLM использует продукты таких разработчиков ПО как Lombardi Software, Ceon, BEA Systems, Microsoft - партнеров «БиАй Телеком».

Решение отрабатывается на сетях операторов связи России и СНГ.

Внимание участников форума заслужило также решение BI Telecom BPM. Решение позволяет снизить операционные затраты и улучшить качество сквозных бизнес-процессов посредством их автоматизации, мониторинга и оптимизации. Сквозные бизнес-процессы пронизывают несколько информационных, организационных и технических уровней организации и нередко представляют собой наиболее проблемный для автоматизации участок деятельности компании. Системы управления бизнес-процессами дают возможность руководителям оперативно реагировать на изменения ключевых показателей производительности, а сотрудникам обеспечивают комфортное автоматизированное рабочее место.

На конференции TeleEvo-2007 в направлении «Управление знаниями о клиентах и услугах» выступил ведущий консультант и руководитель проектов «БиАй Телеком», к.т.н. Владимир ЛЁВИН с докладом «От управления сетями к управлению сервисами на пути к клиенту». Доклад был посвящен вопросам построения системы технической эксплуатации оператора связи и гарантирования качества обслуживания клиентов в рамках сквозного бизнес-процесса «Обеспечение» (в соответствии с картой eTOM).

Источник: БиАй Телеком

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.