Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«БиАй Телеком» принял активное участие в форуме TeleEvo-2007
18 октября 2007 |
Компания выступила спонсором, экспонентом и докладчиком мероприятия, а также провела презентацию решения по управлению жизненным циклом продукта/услуги связи – BI Telecom PLM.
BI Telecom PLM позволяет оператору связи отслеживать эффективность оказания продуктов и услуг и вовремя принимать решения об их модернизации или выводе с рынка. Это наиболее интересная, динамично развивающаяся концепция TM Forum с точки зрения эффектов для операторов связи.
Демонстрируемое решение включало в себя: каталог продуктов, систему управления бизнес-процессами BI Telecom BPM, портал самообслуживания клиентов, систему интеллектуального анализа данных (BI). Все компоненты решения BI Telecom PLM интегрированы между собой на основе сервисной шины предприятия (ESB) с применением принципов концепции NGOSS и интерфейсов OSS/J TM Forum.
Решение BI Telecom PLM использует продукты таких разработчиков ПО как Lombardi Software, Ceon, BEA Systems, Microsoft - партнеров «БиАй Телеком».
Решение отрабатывается на сетях операторов связи России и СНГ.
Внимание участников форума заслужило также решение BI Telecom BPM. Решение позволяет снизить операционные затраты и улучшить качество сквозных бизнес-процессов посредством их автоматизации, мониторинга и оптимизации. Сквозные бизнес-процессы пронизывают несколько информационных, организационных и технических уровней организации и нередко представляют собой наиболее проблемный для автоматизации участок деятельности компании. Системы управления бизнес-процессами дают возможность руководителям оперативно реагировать на изменения ключевых показателей производительности, а сотрудникам обеспечивают комфортное автоматизированное рабочее место.
На конференции TeleEvo-2007 в направлении «Управление знаниями о клиентах и услугах» выступил ведущий консультант и руководитель проектов «БиАй Телеком», к.т.н. Владимир ЛЁВИН с докладом «От управления сетями к управлению сервисами на пути к клиенту». Доклад был посвящен вопросам построения системы технической эксплуатации оператора связи и гарантирования качества обслуживания клиентов в рамках сквозного бизнес-процесса «Обеспечение» (в соответствии с картой eTOM).
Источник: БиАй Телеком
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.