Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

ЕТК установит в центрах обслуживания и продаж устройства для Bluetooth-маркетинга WINGS BlueCell

11 марта 2009

Оператор сотовой связи ЕТК (ЗАО «Енисейтелеком») выбрал компанию «ВИНГС» в качестве технологического партнера – поставщика решения для Bluetooth-маркетинга. В центрах обслуживания и продаж ЕТК  будут установлены устройства WINGS BlueCell, с помощью которых по Bluetooth на телефоны посетителей будет рассылаться электронный вариант «Книжки абонента» - мобильный аналог сайта ЕТК.

ЕТК, крупнейший оператор сотовой связи Красноярского края, Таймырского АО, республики Хакасии и компания «ВИНГС», разработчик решений для предоставления мобильных сервисов на базе технологий Bluetooth, SMS, IVR, WAP и пр., подписали договор на поставку устройств для Bluetooth-маркетинга WINGS BlueCell. 

Bluetooth-устройства будут установлены в центрах обслуживания и продаж ЕТК, где можно будет загрузить по Bluetooth электронный вариант «Книжки абонента». «Книжка абонента» - это JAVA-приложение, мобильный аналог сайта оператора, включающее в себя описание предложений и услуг ЕТК, руководство по пользованию услугами, контактную информацию и пр. Непосредственно из приложения можно совершить подключение или отключение услуг и сервисов, запросить баланс по счету, отправить сообщение на электронную почту и т.п. Обновление приложения осуществляется по GPRS. Мобильная «Книжка абонента» позволит эффективно информировать клиентов о новых предложениях,  сделает более удобным использование сервисов оператора.

Установленные в центрах обслуживания и продаж ЕТК устройства WINGS BlueCell будут объединены в сеть, управление которой будет осуществляться с центрального сервера. Устройства автоматически определяют модель мобильного телефона и к загрузке предлагают соответствующий вариант JAVA-приложения. На центральном сервере хранится история взаимодействия устройств сети с мобильными телефонами (каждый аппарат имеет уникальный номер). Подобная статистика дает возможность отслеживать частоту посещений центров обслуживания и продаж ЕТК владельцами телефонов, строить сценарий взаимодействия устройств с каждым конкретным мобильным телефоном на основе предыдущего опыта. 

В дальнейшем Bluetooth-сеть ЗАО «ЕТК» может быть задействована в проходящих в абонентских офисах рекламных кампаниях, например, при продвижении нового тарифного плана или новой модели телефона. 

 «При реализации предложения для ЕТК разработчиком были учтены потребности компании, -  рассказал Евгений Куренной, ведущий специалист отдела  развития бизнеса ЗАО «ЕТК». – Результатом стало  решение WINGS BlueCell, усовершенствованное в соответствии с нашими задачами. В течение нескольких месяцев были проведены совместные  тестовые работы, что позволило убедиться в оптимальности и эффективности предложенного конечного продукта. Опыт сотрудничества с компанией «ВИНГС» доказывает правильность нашего выбора технологического партнера – поставщика решения для Bluetooth-маркетинга».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.