Рубрикатор |
Все новости | Что посетить |
Экспертное мнение «FMC услуги в России: перспективы, стратегии продвижения и бизнес-модели»
24 марта 2009 |
Каковы перспективы FMC услуг в России в сложившихся финансово-экономических условиях? Какие стратегии продвижения FMC услуг являются сейчас самыми эффективными?
Каковы перспективы FMC услуг в России в сложившихся финансово-экономических условиях? Какие стратегии продвижения FMC услуг являются сейчас самыми эффективными? Какие бизнес-модели предоставления FMC услуг наиболее оптимальны? Как распределять доходы между операторами?
Своим
мнением по данным вопросам поделилась Юлия
Бабкина, руководитель направления голосовых и конвергентных услуг, Маркетинг
b2b, ВымпелКом.
«В современных экономических
условиях достаточно сложно заниматься прогнозированием, в т.ч. строить
перспективы конвергентных решений, которые предполагают а) удобство и комфорт
б) оптимизацию затрат и использования корпоративной связи. Тем не менее, становится
очевидно, что наибольшее значение приобретают те инструменты, которые позволяют
компаниям оптимизировать расходы. Именно они могут стать драйверами спроса…»
Ю.Бабкина
выступит 26-27 марта на 5-й
Международной конференции «Конвергенция
фиксированных и мобильных сетей 2009» (FMC 2009) с докладом, раскрывающим особенности
продаж и продвижения FMC услуг.
Полная версия комментариев Юлии Бабкиной и информация о мероприятии – на сайте http://www.fmcrussia.ru/.
Читайте также:
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Запатентован новый метод рефарминга
beeline cloud перешел на российскую платформу виртуализации
Сеченовский университет и билайн создали совместное предприятие
beeline cloud и «Лаборатория Касперского» запустили Cloud SD-WAN
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.