Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Что посетить

Экспертное мнение «FMC услуги в России: перспективы, стратегии продвижения и бизнес-модели»

24 марта 2009

Каковы перспективы FMC услуг в России в сложившихся финансово-экономических условиях? Какие стратегии продвижения FMC услуг являются сейчас самыми эффективными?

Каковы перспективы FMC услуг в России в сложившихся финансово-экономических условиях? Какие стратегии продвижения FMC услуг являются сейчас самыми эффективными? Какие бизнес-модели предоставления FMC услуг наиболее оптимальны? Как распределять доходы между операторами?

Своим мнением по данным вопросам поделилась Юлия Бабкина, руководитель направления голосовых и конвергентных услуг, Маркетинг b2b, ВымпелКом.
«В современных экономических условиях достаточно сложно заниматься прогнозированием, в т.ч. строить перспективы конвергентных решений, которые предполагают а) удобство и комфорт б) оптимизацию затрат и использования корпоративной связи. Тем не менее, становится очевидно, что наибольшее значение приобретают те инструменты, которые позволяют компаниям оптимизировать расходы. Именно они могут стать драйверами спроса…»
Ю.Бабкина выступит 26-27 марта на 5-й Международной конференции «Конвергенция фиксированных и мобильных сетей 2009» (FMC 2009) с докладом, раскрывающим особенности продаж и продвижения FMC услуг.

Полная версия комментариев Юлии Бабкиной и информация о мероприятии – на сайте http://www.fmcrussia.ru/.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.