Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Решение SPIRIT для медиафонов открывает новые возможности монетизации услуг для операторов связи
25 марта 2009 |
SPIRIT DSP объявил о запуске своего решения для медиафонов, инновационных пользовательских устройств, открывающих телекоммуникационным операторам новые возможности монетизации услуг фиксированной связи и широкополосного доступа.
Медиафон представляет собой новое поколение мультимедийных устройств, сочетая в себе DECT телефон и интернет-терминал с сенсорным экраном. C его помощью операторы связи получили возможность доставки пользователям дополнительных мультимедийных IP-сервисов, таких как голосовые и видео-звонки, удобный и легкий доступ к интернет-сервсисам (социальные сети, новости, прогнозы погоды, карта пробок), цифровое ТВ и радио, доступ к фото-банку, медиатеке и видеотеке и др. Такая комбинация услуг телефонии и различных Интернет-сервисов превращает медиафон в привлекательный абонентский терминал, позволяющий операторам связи активнее продвигать услуги широкополосного доступа для своих абонентов, не имеющих персонального компьютера, одновременно увеличивая свои доходы за счет оказания им дополнительных услуг.Ведущие мировые телеком-операторы, такие как Verizon, AT&T, Korea Telecom высоко оценили потенциал устройства и уже запустили собственные проекты IP-сервисов с использованием медиафонов. По данным аналитического агентства InStat доходы рынка медиафонов к 2013 году составят до 8 млрд. долларов ежегодно.
Но в первую очередь, медиафон является заменой традиционному телефону. И хотя медиафон осуществляет передачу голоса по IP протоколу, для пользователя он воспринимается как обыкновенный телефон в DECT трубкой. Это означает, что качество связи при звонках с медиафона, осуществляемых по пакетным сетям, не должно уступать качеству, гарантированному при использовании обычного стационарного телефона.
Связь на основе IP-протокола долгое время считалась более дешевой и низкокачественной альтернативой традиционным телефонным звонкам. Однако в рамках перехода к IP-инфраструктуре, многие телеком-операторы начали использовать IP-сети для передачи голоса. Для обеспечения высокого уровня качества связи были разработаны и внедрены специальные механизмы управления качеством (QoS). Все это позволило существенно улучшить качество связи, но для решения проблемы только сетевых механизмов оказалось недостаточно. Перегруженность сетей (транзитных и магистральных), различный уровень качества в них, особенности конечного оборудования пользователя и настроек локальной сети («последняя миля») снижают уровень качества связи, а значит и привлекательность операторских IP-сервисов.
Программное решение SPIRIT является необходимым дополнением к операторским механизмам управления качеством, решая характерные для IP-сетей проблемы на стороне пользовательского устройства. Решение SPIRIT может быть использовано для организации голосовой и видео связи по IP как в медиафонах, так и на других пользовательских устройствах, включая IPTV-приставки, нетбуки и MID (Mobile Internet Device). ПО SPIRIT помогает производителям оборудования создавать новое поколение «умных» пользовательских терминалов, а телеком-операторам - увеличить привлекательность и прибыльность IP-сервисов.
Решение SPIRIT для голосовой и видео-связи по IP уже используется в медиафоне iRiver Wave Home, распространяемом крупнейшим южно-корейским телекоммуникационным оператором Korea Telecom для домашних пользователей, а также в медиафоне Polycom VVX‑1500, предназначенном для рынка корпоративных коммуникаций.
В московском офисе компании SPIRIT установлена демонстрационная система, позволяющая техническим специалистам и представителям компаний-операторов связи вживую ознакомится с возможностями и качеством работы медиафонов, работающих на основе ПО SPIRIT.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.