Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Решение SPIRIT для медиафонов открывает новые возможности монетизации услуг для операторов связи

25 марта 2009

SPIRIT DSP  объявил о запуске своего решения для медиафонов, инновационных пользовательских устройств, открывающих телекоммуникационным операторам новые возможности монетизации услуг фиксированной связи и широкополосного доступа.

Медиафон представляет собой новое поколение мультимедийных устройств, сочетая в себе DECT телефон и интернет-терминал с сенсорным экраном. C его помощью операторы связи получили возможность доставки пользователям дополнительных мультимедийных IP-сервисов, таких как голосовые и видео-звонки, удобный и легкий доступ к интернет-сервсисам (социальные сети, новости, прогнозы погоды, карта пробок), цифровое ТВ и радио,  доступ к фото-банку, медиатеке и видеотеке и др. Такая комбинация услуг телефонии и различных Интернет-сервисов превращает медиафон в привлекательный абонентский терминал, позволяющий операторам связи активнее продвигать услуги широкополосного доступа для своих абонентов, не имеющих персонального компьютера, одновременно увеличивая свои доходы за счет оказания им дополнительных услуг.

Ведущие мировые телеком-операторы, такие как Verizon, AT&T, Korea Telecom высоко оценили потенциал устройства и уже запустили собственные проекты IP-сервисов с использованием медиафонов. По данным аналитического агентства InStat доходы рынка медиафонов к 2013 году составят до 8 млрд. долларов ежегодно.

Но в первую очередь, медиафон является заменой традиционному телефону. И хотя медиафон осуществляет передачу голоса по IP протоколу, для пользователя он воспринимается как обыкновенный телефон в DECT трубкой. Это означает, что качество связи при звонках с медиафона, осуществляемых по пакетным сетям, не должно уступать качеству, гарантированному при использовании обычного стационарного телефона.

Связь на основе IP-протокола долгое время считалась более дешевой и низкокачественной альтернативой традиционным телефонным звонкам. Однако в рамках перехода к IP-инфраструктуре, многие телеком-операторы начали использовать IP-сети для передачи голоса. Для обеспечения высокого уровня качества связи были разработаны и внедрены специальные механизмы управления качеством (QoS). Все это позволило существенно улучшить качество связи, но для решения проблемы только сетевых механизмов оказалось недостаточно. Перегруженность сетей (транзитных и магистральных), различный уровень качества в них, особенности конечного оборудования  пользователя и настроек локальной сети («последняя миля») снижают уровень качества связи, а значит и  привлекательность операторских IP-сервисов.

Программное решение SPIRIT является необходимым дополнением к операторским механизмам управления качеством, решая характерные для IP-сетей проблемы на стороне пользовательского устройства. Решение SPIRIT может быть использовано для организации голосовой и видео связи по IP как в медиафонах, так и на других пользовательских устройствах, включая IPTV-приставки, нетбуки и MID (Mobile Internet Device). ПО SPIRIT помогает производителям оборудования создавать новое поколение «умных» пользовательских терминалов, а телеком-операторам - увеличить  привлекательность и прибыльность IP-сервисов.

Решение SPIRIT для голосовой и видео-связи по IP уже используется в медиафоне iRiver Wave Home, распространяемом крупнейшим южно-корейским телекоммуникационным оператором Korea Telecom для домашних пользователей, а также в медиафоне Polycom VVX‑1500,  предназначенном для рынка корпоративных коммуникаций.

В московском офисе компании SPIRIT установлена демонстрационная система, позволяющая техническим специалистам и представителям компаний-операторов связи вживую ознакомится с возможностями и качеством работы медиафонов, работающих на основе ПО SPIRIT.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.