Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Кризис вывел "усыпление животных" в лидеры контекста

26 марта 2009

Среди лидеров февральского рейтинга самых дорогих ключевых слов в системе "Бегун" оказалась фраза "усыпление животных" - за переход по такому объявлению рекламодатели готовы платить 910 рублей. Аналитики компании связывают изменения в рейтинге с экономическим кризисом.

Кроме того, в феврале клиенты "Бегуна" высоко оценили такие тематики как "Forex" и "Форекс клуб", "продвижение сайта" и "раскрутка сайта". Это, впрочем, вечные темы, которые едва ли из-за кризиса стали меньше волновать пользователей.


Рунетчикам, избавившихся от домашних питомцев и подзаработавших на разнице курсов валют, рекламодатели предлагают предлагают залечь на дно - в рейтинге поднялись такие фразы, как "образование за границей" и "обучение в Великобритании", "переезд", "квартира в Сочи", "снять коттедж".


Повысился интерес и к юридическим услугам: предложения по арбитражу, ликвидации организаций, регистрации новых предпринимателей и оффшоров стоят от 341 до 482 рублей за клик.


"Главный измеритель того, как складывается ситуация на рынке контекстной рекламы – это действия рекламодателей, которые "голосуют рублем" и демонстрируют самые объективные данные о деловой активности отрасли на сегодняшний день" - пишет в блоге "Бегуна" руководитель аналитического департамента Виктория Алиева.


Стоит однако помнить, что аналогичные интерпретации могут быть притянутыми за уши. Напомним, в конце прошлого года в "Яндексе" был зафиксирован многократный всплеск запросов по теме "аборты". Эти данные, конечно, были в первую очередь препарированы в контексте опять-таки кризиса – хотя, по мнению экспертов, дело было в накрутке в интересах производителей препарата с трудно запоминаемым названием для медикаментозного прерывания беременности.

Источник: http://webplanet.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.