Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости НЕ РАБОТАЕТ Новости iKS-Consulting

Рынок широкополосного доступа в Интернет в Украине

30 октября 2007

Вышел отчет по итогам развития рынка ШД-рынка Украины в третьем квартале - первый из серии регулярных ежеквартальных обзоров iKS-Broadband Quarterly©. Впервые появляется возможность  оперативно отслеживать все основные изменения динамично развивающегося рынка широкополосного доступа.

Серия iKS-Broadband Quarterly© призвана стать существенным подспорьем при оценке текущей рыночной ситуации и принятии тактических решений.   
Рынок широкополосного доступа в Интернет в Украине
Что можно найти в отчете: 

 

  • Численность абонентов и объем доходов от услуг широкополосного доступа
  • Среднемесячный доход с одного абонента широкополосного доступа по рынку в целом и по основным игрокам
  • Структура рынка по основным игрокам (доходы, абоненты)
  • Структура абонентской базы по технологии доступа
  • Основные тенденции и события на рынке
  • Анализ тарифной политики игроков и основных моделей потребления услуги широкополосного доступа
  • Мониторинг и анализ маркетинговой активности игроков рынка

Основные выводы:

Рынок широкополосного доступа в Интернет является одним из наиболее быстрорастущих сегментов телекоммуникационного рынка Украины. Согласно оценкам iKS-Consulting, в третьем квартале 2007 года объем доходов от услуг широкополосного доступа составил свыше 70 миллионов долларов, что на 77% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Основным фактором роста доходов остается значительное увеличение численности частных абонентов. К концу сентября 2007 года в Украине насчитывалось свыше 630 тысяч частных абонентов широкополосного доступа, уровень проникновения ШД достиг 3,6% от общей численности домохозяйств страны.

В третьем квартале компания «Укртелеком» обогнала традиционного лидера по численности абонентов широкополосного доступа – компанию «Воля-Кабель». Вместе с тем, «Воля-Кабель» по-прежнему остается лидером по численности абонентов в сегменте частных пользователей, а также бесспорным лидером рынка города Киева. Несмотря на значительный рост численности абонентов, на конец указанного периода в Украине насчитывалось только четыре оператора, преодолевших барьер в 20 тысяч абонентов и 12 сетей с численностью свыше 5 тысяч абонентов.

Вследствие опережающей динамики роста численности абонентов ADSL-доступа компании «Укртелеком» существенно увеличился удельный вес ADSL-подключений, достигнув 29% от общей численности ШД-подключений в Украине. Несмотря на то, что технология Ethernet по сравнению с xDSL более прогрессивна, уже через полтора-два года количество xDSL-подключений сравняется с численностью Ethernet-подключений. В данном случае решающую роль будет играть эффект масштаба, поскольку «Укртелеком» обладает гораздо большими ресурсами, чем разрозненные Ethernet-сети. Характерной особенностью третьего квартала стало также существенное увеличение численности пользователей мобильного широкополосного доступа (технология CDMA-2000 1X EV-DO).

На рынке широкополосного доступа в Интернет продолжаются консолидационные процессы. Наиболее активными консолидаторами остаются «Датагруп» и SigmaBleyzer.

Содержание отчета: 

Резюме 

Введение 
Глава 1. Основные показатели развития рынка 
1.1. Динамика численности абонентов и объема доходов от услуг ШД-доступа 
1.2. Структура доходов по основным игрокам  
1.3. Структура абонентской базы ШД по основным игрокам  
1.4. Среднемесячный доход с одного абонента по основным игрокам  
1.5. Структура абонентской базы по технологии доступа 
1.6. Основные тенденции развития ШД-рынка Украины  

Глава 2. Анализ тарифной политики операторов и моделей потребления 
2.1. Основные ценовые тенденции на рынке широкополосного доступа 
2.2. Модель потребления «Неограниченный объем, скорость 512 Кбит» 
2.3. Модель потребления «Неограниченная скорость, объем 5 Гбайт» 
2.4. Модель потребления «Неограниченная скорость, объем 0,5 Гбайт» 

Глава 3. Мониторинг маркетинговой активности игроков рынка 
3.1. Основные характеристики маркетинговой активности на рынке широкополосного доступа 
3.2. Краткий обзор маркетинговой активности основных игроков рынка   


Параметры отчета:
Количество страниц: 42
Количество таблиц и графиков: 16
Дата выхода отчета: 22 октября 2007 года
Срок подготовки квартальных отчетов серии: 15-20 рабочих дней с момента окончания квартала.

Стоимость отчета и подписки:


Стоимость отчета (при условии одноразовой покупки) – 840 у.е. (без НДС)

Стоимость отчета (при условии единоразового платежа на год) – 750 у.е. (без НДС)

Для постоянных подписчиков существует возможность оформить годовую подписку (четыре квартальных отчета) и выбрать удобную для себя форму оплаты:

Ежемесячно 280 у.е. (без НДС)Ежеквартально 820 у.е. (без НДС)

Единоразовый платеж на год - 3000 у.е. (без НДС)

Расширенная версия отчета включает в себя дополнительную главу «Мониторинг рынка широкополосного доступа России» (анализ тарифной политики, новые услуги, интересные акции, новые игроки). Стоимость расширенной версии: 1000 у.е. (без НДС).

В случае оформления годовой подписки на расширенную версию можно выбрать удобную для себя форму оплаты:

  • Ежемесячно 350 у.е. (без НДС)
  • Ежеквартально 980 у.е. (без НДС)
  • Единоразовый платеж на год 3700 у.е. (без НДС)
За более подробной информацией обращаться:
Алексей Данилин, старший консультант, Tel: +38 044 493 65 60; Tel (mob): +38 098 460 99 79, ad@iks-consulting.ru
Мыкола Олиярнык, аналитик,
Tel: +38 044 493 65 60; Tel (mob): + 38 044 491 13 21, om@iks-consulting.ru

Источник: http://www.iks-consulting.ru/

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.