Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости выставки

«Связь-Экспокомм-2009»: кризис выставке не помеха

08 апреля 2009

На том же месте, в тот же час – с 12 по 16 мая, на территории Экспоцентра – распахнет свои двери крупнейшая телеком-выставка России. А как же кризис? Как финансовые неурядицы сказываются на выставочном бизнесе? «Связь-Экспокомм» осталась в тех же физических размерах, говорит руководитель выставки Татьяна ЗИНОВЬЕВА.

–CeBIT, недавно прошедшая в Ганновере, недосчиталась одной четверти от прошлогоднего состава участников: 4300 против 5845 экспонентов. Какова в этом отношении статистика «Связь-Экспокомм»?

 

– По сравнению с прошлым годом число экспонентов сократится. Ведь даже приехать в Россию из другой страны или в Москву из регионов многим средним и небольшим компаниям не по карману. Расходы на проезд, проживание и прочее сопоставимы с расходами на аренду и строительство выставочного стенда. Это останавливает многих. Так что потери наверняка будут. Но не столь разрушительные.

 

В условиях экономической нестабильности многие фирмы, из-за того что их клиенты не смогли оплатить контракты, сократили расходы на рекламу и, как следствие, свои выставочные площади. Некоторые вообще ушли с выставки.

 

Тем не менее большинство экспонентов «Связь-Экспокомм-2008» примут участие и в выставке этого года.

 

Но пришли и новые, которых не было в Экспоцентре уже, наверное, лет пять: это Cisco, Alcatel-Lucent, «МегаФон», «ВымпелКом», межрегиональные компании «Связьинвеста», «Ростелеком», «Почта России», Главный радиочастотный центр и др. Все они разместятся в первом павильоне.

 

Провала мы не ждем. Сейчас идет совпадение наших возможностей по имеющимся площадям и того потока заявок, которые мы получаем.

  

– Подходящий момент, чтобы задрать цены?..

 

– Мы стараемся не увеличивать стоимость участия в выставке. Последний раз ставки на размещение на «Связь-Экспокомме», и то не на все площади, были чуть-чуть повышены в июне 2008 г. С тех пор расценки на участие не пересматривались. Мы считаем, это наш вклад в развитие компаний малого и среднего бизнеса.

 

Я убеждена, что выставка должна быть насыщенной – пусть даже в условиях ограниченных площадей. На них, допустим, можно разместить 10, 20, 30 фирм с большими стендами – но выставка будет неинтересной для специалистов, потому что они не найдут там ответы на все вопросы. А если площадь продана 150 компаниям, то эффект от выставки будет совершенно другой.

  

– Как все же организаторам удастся разместить всех желающих в пределах площадей прошлого года – все в тех же первом, втором и восьмом павильонах? (Хотя вспоминаются времена, когда были заняты еще и седьмой павильон, и «Форум»…)

 

– Несмотря на тяжелые впечатления, которые оставляет кризис на рынке ИКТ, мы стараемся сформировать как можно более полную экспозицию – с учетом изменений, произошедших в нашей экономике. Как тенденцию можно отметить рост числа заявок на небольшие стенды глубиной 3–4 м. Раньше экспозиции были преимущественно глубиной 6 м.

 

В сокращенном варианте, к сожалению, для выставки «Связь-Экспокомм» будет работать восьмой павильон. Его первый зал отдан Navitech-Expo’2009. Эта экспозиция, ставшая в 2009 году отдельной, является развитием специализированного раздела под условным названием ГЛОНАСС, занимавшего одно из центральных мест на «Связь-Экспокомм-2008». Одновременно с Navitech-Expo’2009 состоится 3-й Международный форум по спутниковой навигации.

 

Но на 2010 год (сейчас мы уже можем говорить о перспективах) для проведения ведущей телекоммуникационной выставки страны руководство Экспоцентра предполагает задействовать все павильоны комплекса.

 
Беседовала Ирина Богородицкая 
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.