Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Абонентов приглашают в колхозы
15 апреля 2009 |
К корпоративным тарифам сотовых операторов могут подключаться не только сотрудники компаний, но и частные лица. Абоненты получают возможность сэкономить, а операторы — нарастить число корпоративных клиентов.
«Ведомости» пишут, что в интернете появилась реклама компании «Таймпикс», предлагающей подключиться к «закрытому» тарифному плану МТС. Сама МТС такой тариф не продает.
«Таймпикс» — один из сервис-провайдеров, с которыми работает МТС, объясняет пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Такие провайдеры сами подключены по корпоративным тарифам и перепродают услугу МТС частникам, говорит она. По словам Осадчей, для МТС это дополнительный канал продаж, позволяющий привлекать абонентов нишевых сегментов — например, членов национальных диаспор и других сообществ.
«Таймпикс» с октября 2008 г. подключила несколько тысяч абонентов, рассказал «Ведомостям» ее гендиректор Владимир Никулин. Пока этот бизнес убыточен, признается он, прибыль ожидается через год.
С «агентами по продаже корпоративных тарифных планов» сотрудничает и московский «Мегафон», рассказал советник его гендиректора Роман Проколов. Это, по его словам, помогло оператору в 2008 г. удвоить выручку от обслуживания подписчиков корпоративных тарифов. Среди корпоративных клиентов «Вымпелкома» тоже наверняка есть компании, перепродающие услуги частным лицам, говорит представитель «Вымпелкома», но оператор с ними это никак не обсуждает.
Такие компании работают давно и получили название «колхозы», рассказывает аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов. Большинство из них продают безлимитные тарифы. Сотрудничая с «колхозами», операторы улучшают статистику по корпоративным подключениям, считает Потресов. Но для абонентов такая схема чревата неожиданностями, предупреждает он. Телефонный номер зарегистрирован не на частное лицо, а на компанию-посредника, и в случае ее банкротства пользователь рискует потерять номер и деньги на счете. Спрос на предложения «колхозов» ограниченный, но причина другая: люди не хотят расставаться с уже имеющимися номерами, возражает Никулин.
Источник: Ведомости
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу