Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Mail.Ru расскажет всю правду о нестандартах на Объединенной конференции

16 апреля 2009

16 апреля 2009 года, Москва. В рамках Объединенной конференции РИФ+КИБ, которая пройдет с 22 по 24 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали», состоится «Выставка нестандартной рекламы». Представители портала Mail.Ru расскажут все о планировании, проведении и оценке эффективности нестандартных рекламных проектов в Интернете.

16 апреля 2009 года, Москва. В рамках Объединенной конференции РИФ+КИБ, которая пройдет с 22 по 24 апреля в подмосковном пансионате «Лесные Дали», состоится «Выставка нестандартной рекламы». Представители портала Mail.Ru расскажут все о планировании, проведении и оценке эффективности нестандартных рекламных проектов в Интернете.

«Выставка нестандартной рекламы» будет проходить с 22 по 24 апреля в холле второго этажа пансионата «Лесные Дали», причем круглосуточно. Все ее посетители увидят примеры лучших специальных проектов и нестандартных размещений на Mail.Ru за последние два года.

Представители портала ответят на любой вопрос – каким может быть специальный проект, как оценить его возможную и реальную эффективность, кто уже попробовал эту возможность и т.д. Потенциальные клиенты смогут получить бесплатную консультацию и оставить заявку на проведение нестандартной рекламной кампании.

Кроме того, в рамках выставки будут освещаться такие вопросы, как главные ошибки при создании спецпроектов, измерение эффективности работы с социальными медиа, специфика нестандартного продвижения для кинопроизводителей/кинопрокатчиков, производителей техники и мобильных телефонов, отношения с агентствами. Причем каждая тема будет проиллюстрирована реальными кейсами.

Те, кто хотел бы обсудить все эти проблемы подробнее, в том числе с другими игроками рынка, могут посетить минисекцию «Специальные проекты и новые форматы в Интернете: возможности, трудности и реализация» (http://ok2009.ru/program2/114/). В ней примут участие не только представители Mail.Ru, но и крупнейшие агентства и площадки (причем не только российские) – AdWatch, MindShare, UIM, MediaCom Interaction и другие. Желащие присоединиться к обсуждению должны написать Ксении Коробейниковой (korobeynikova@corp.mail.ru).

«Возможностями обычной интернет-рекламы потенциал Сети, как рекламного носителя, далеко не исчерпывается. Нестандартные размещения позволяют намного точнее доносить послание рекламодателя до целевой аудитории и получать высокую отдачу. Учитывая, что в кризис вопрос эффективности инвестирования рекламных бюджетов стал донельзя актуальным, мы ожидаем, что участники Объединенной конференции проявят к выставке огромный интерес», - сказала Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru.

О компании:
Mail.Ru – главный коммуникационный портал Рунета. Ежемесячная аудитория сайта превышает 50 миллионов человек. На его страницах пользователям доступны около 40 проектов, главные из которых – крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, лидирующий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, фото-, видео- и блогхостинги Фото@Mail.Ru, Видео@Mail.Ru, Блоги@Mail.Ru, ведущий игровой сайт Игры@Mail.Ru и многие другие. У портала есть 7 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве (Украина).

Контакты:     
Анна Артамонова
Директор по маркетингу и PR Mail.Ru
E-mail: artamonova@corp.mail.ru     
Тел.: +7 495 725-63-57

Валерия Комиссарова
Пресс-атташе Mail.Ru
E-mail: komissarova@corp.mail.ru    
Тел.: +7 495 725-63-57
Моб.: +7 915 06-77-328

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.