Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Доступ к Mail.Ru стал бесплатным для всех владельцев устройств с поддержкой WiFi

23 апреля 2009

Любой владелец гаджета с поддержкой технологии беспроводного интернет-доступа может до 20 мая пользоваться всеми сервисами Mail.Ru совершенно бесплатно. Эта возможность предоставляется в рамках акции "Протестируйте WiFi" от компании "Билайн".

Для того чтобы принять участие в акции необходимо подключиться к любой точке доступа в зоне действия WiFi-cети "Билайн". После этого в браузере автоматически откроется стартовая страница "Билайн WiFi" с баннером "Протестируйте WiFi", Кликнув на него, пользователь сможет получить бесплатный доступ к любым сервисам Mail.Ru.

"Билайн WiFi" одна из крупнейших в мире городских сетей беспроводного Интернета. Она включает в себя более 10000 жилых домов и офисов, 19 кинотеатров, свыше 400 кафе и ресторанов, 30 торговых центров и огромное количество открытых пространств. Всего на текущий момент в России функционирует больше 15 000 точек доступа "Билайн WiFi". Для работы с ними нужно только устройство с поддержкой WiFi. Более подробную информацию о зоне покрытия сети можно получить на сайте wifi.beeline.ru.

"Российские интернет-пользователи становятся все более мобильными - они выходят в Сеть не только из дома или с работы, но и находясь на улице, в кафе, парке и т.д. При этом возможность бесплатного доступа к сервисам Mail.Ru сделает мобильную работу с Интернетом еще проще и удобнее. Не сомневаемся, что наша совместная акция с "Билайн" вызовет большой интерес", - говорит Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

"Акция "Протестируй WiFi" позволит как потенциальным, так и настоящим пользователям оценить всю привлекательность и простоту WiFi-доступа. Опираясь на результаты внутренних исследований, для участия в проекте мы выбрали только самые посещаемые ресурсы. Мы уверены, что благодаря нашему партнерству, "Протестировать WiFi" в течение месяца будет не только приятно, но и познавательно", - комментирует Диана Самошкина, директор по маркетингу массового рынка продуктов интернет-доступа и услуг фиксированной связи "Билайн".

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.