Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

«Комстар-ОТС» внедряет систему мониторинга сетей связи и сервисов

23 апреля 2009

«Комстар-ОТС» внедряет систему мониторинга сетей связи и сервисов (единая система Fault Management) в Группе компаний. Процесс внедрения начался в 2009 году и завершится в течение двух лет.

Система мониторинга на сегодняшний день уже внедрена в «Комстар-ОТС» в Москве и Санкт-Петербургском филиале. В настоящее время идет процесс запуска в Московском областном филиале. В течение ближайших двух лет система начнет работать во всех филиалах и дочерних компаниях Группы компаний «Комстар-ОТС», включая Московскую городскую телефонную сеть и «СТРИМ-ТВ».


Для создания единой системы мониторинга было выбрано программное обеспечение EMC Smarts. Поставщиком решения выступила компания «Энвижн Груп», обладающая большим опытом в области разработки и внедрения систем управления и мониторинга. EMC Smarts автоматически выявляет основную причину сетевых сбоев в режиме реального времени и рассчитывает их воздействие на рабочий процесс, контролирует и анализирует события в режиме on-line. Мониторинг сетей и сервисов, предоставляемых компаниями Группы, осуществляется из единого глобального центра, в задачи которого входит проверка работоспособности сервисов на сетях, отслеживание состояния каналов связи с региональными сетями. Дополнительно создаются региональные центры мониторинга в регионах, которые будут следить за работоспособностью сервисов на региональном уровне.


«Повышение качества предоставляемых услуг – одна из приоритетных стратегических задач, стоящих перед Группой компаний «КОМСТАР-ОТС» в ближайшие годы. Мы последовательно запускаем проекты, которые направлены на решение этой задачи, одной и самых сложных и важных задач для любого современного оператора связи, - сказал Александр Кириллов, вице-президент по технологиям ОАО «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы». - Данная система мониторинга позволяет не просто вовремя замечать все аварийные ситуации и оперативно на них реагировать, но и заранее предупреждать их появление. Внедрение подобных систем оказывает серьезное влияние на уровень качества предоставления услуги: фактически абоненты могут и не заметить сбоев в работе сетей и предоставлении сервисов».


«Разработанное нами решение на основе EMC Smarts обладает возможностью сквозного управления процессами мониторинга трафика и качеством предоставления услуг на всей сети оператора, - отметил Александр Гольцов, заместитель генерального директора «Энвижн Груп». - Это позволяет вовремя обнаруживать неисправности на всех уровнях сетевой инфраструктуры и поддерживать высокое качество предоставления услуг».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.