Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

РДТЕХ предлагает переход от классического документооборота к комплексному управлению контентом предприятия

25 апреля 2009

В рамках бизнес-форума "Управление информационными ресурсами" компания РДТЕХ рассказала о практической реализации и особенностях решения задач управления контентом с использованием программного обеспечения Oracle.

16 апреля состоялся бизнес-форум для руководителей служб и управлений информационной безопасности и информационных технологий "Управление информационными ресурсами", организованный компанией "Гротек". На мероприятии были представлены современные тенденции и инновационные подходы к управлению данными, а также вопросы выявления скрытых затрат от неэффективного управления информационными ресурсами.

Актуальность обсуждаемых проблем подтвердили данные, представленные корпорацией Oracle - в среднем сотрудники компаний тратят 5% - 15% своего времени на чтение документов и до 50% времени на поиск нужной информации, при этом теряется порядка 7,5% документов. Сохранение одного документа в среднем стоит $20, поиск неструктурированной информации - $120, а восстановление потерянных данных -  $220.

В рамках докладов, посвященных вариантам решения существующих проблем документооборота, компания РДТЕХ рассказала о примерах практической реализации задач управления контентом и представила свое видение особенностей ведения подобных проектов с использованием программного обеспечения Oracle.

"Обычно требования заказчиков к системам документооборота сводятся к тому, что процесс работы с документами должен быть гибким и настраиваемым, а доступ к системе обеспечиваться через портальный интерфейс, - заявил эксперт РДТЕХ Борис Филимонов. - При этом оказывается, что подобное понимание задач клиентом намного уже того, что может быть реализовано с помощью решений корпорации Oracle".

Стратегия Oracle заключается в решении задач управления контентом предприятия на более высоком уровне. Концептуальное отличие состоит в том, что набор продуктов Oracle, объединенных понятием Oracle Enterprise 2.0, не задает жестких регламентированных правил работы с документами. Подготовкой документа может заниматься сразу группа пользователей, а назначение стратегии - помочь группе в совместном создании новой информации и нового проекта.

При создании систем управления контентом на базе технологий Oracle возникает новое понятие - сервер неструктурированной информации, то есть файлы не распределены по разным компьютерам в организации, а хранятся вместе внутри контент-сервера. Это позволяет создавать сколько угодно систем по работе с документами, но все они централизованно используют одни и те же данные из хранилища.

В качестве основных инструментов для реализации этой стратегии компания РДТЕХ предлагает Oracle WebCenter Suite  и Oracle Enterprise Content Management. При этом Oracle ECM может рассматриваться как отдельный компонент, что дает возможность интегрировать документ в любую систему - будь то Oracle E-Business Suite, Oracle Siebel CRM или любое иное приложение, как Oracle, так и других производителей.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.