Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости НЕ РАБОТАЕТ Новости ассоциаций

Информация об итогах первого года работы Клуба лидеров Good2Work

28 апреля 2009

Лидеры IT компаний в России готовы свободно делиться знаниями, а руководителям из реально-сырьевых отраслей для этого требуется статус.

Первые лица в индустрии высоких технологий гораздо более доступны для контакта и открыты новым идеям, чем их коллеги из любой другой отрасли российской экономики. К такому выводу пришли организаторы online клуба лидеров Good2Work, которые уже год приглашают руководителей отечественных и зарубежных компаний выступить в клубе с видео-рассказами о лидерских компетенциях и ценностях.

Список рассылки приглашений равномерно охватывал все отрасли, но свыше трети первых лиц, согласившихся участвовать в виртуальных мастер-классах, представляют отрасль высоких технологий. В их числе оказались такие знаковые фигуры рынка, как Георгий Генс и Анатолий Карачинский, Саша Галицкий и Давид Ян, главы российских отделений 3Com, Adobe, Cisco, Google, HP, Microsoft, Oracle. Компания Cisco даже смогла организовать интервью с одним из руководителей ее глобальной штаб-квартиры в Остине.

Отрасль финансовых услуг, несмотря на внешний консерватизм, оказалась достаточно восприимчивой к инновационным формам коммуникации. Символично, что открывающее первый учебный год интервью дал клубу CEO группы компаний АльфаСтрахование Владимир Скворцов, а завершающее – CEO группы компаний Allianz Росно Ханнес Шарипутра Чопра (Hannes Shariputra Chopra). Первые лица BNP Paribas/Cetelem, BSGV, Citi, Delta Private Equity, HSBC, Альфа Капитал, Морбанк, Пробизнесбанк (ФГ «Life») сегодня представляют отрасль в клубе.

Наиболее открытыми оказались предприниматели, построившие свой бизнес с нуля, российские руководители с опытом работы в международных компаниях и СЕО - иностранцы. Эксперимент был чистым потому, что абсолютное большинство участников получило приглашение, что называется, «с улицы». Давая свое согласие, они не могли рассчитывать ни на повышение своего статуса, ни на охват массовой аудитории. Это нисколько не смутило, например, основателя «Рольф» Сергея Петрова, или создателя Independent Media Дерка Сауера (Derk Sauer). Более того, мы часто получали согласие от успешных предпринимателей, не склонных к саморекламе в СМИ. За пределами конкретных отраслей мало кому известно, кто создал такие бренды как «Конфаэль» и «Крошка картошка», а в нашем клубе можно поучиться лидерству у основателей этих компаний Андрея Конончука и Ирины Эльдархановой.

Когда-то очень давно – летом 2007 года – мы задумывали делать свой ресурс только на английском языке, но реализовался он как двуязычный. Иностранные топ менеджеры не только в России, но и за рубежом активно откликаются на приглашение клуба и подборка англоязычных уроков лидерства скоро догонит русскоязычную библиотеку. Свыше 50% пользователей нашего «дот ком» сайта посещают его из США и Великобритании.

Реально-сырьевой сектор экономики оказался наиболее закрытым и неприступным. За год нам не удалось «завлечь» в виртуальный класс ни одного представителя этого сегмента. Традиционный ответ: «Ваше интервью не соответствует «статусному позиционированию» нашей главы».

Зато интерес к инновациям проявило государство. В новый учебный сезон мы вступаем с циклом уроков «Хождение во власть». Этот продукт мы делаем эксклюзивно для проекта Единой России «Кадровый резерв – профессиональная команда страны», как часть системы обучения и ориентации «резервистов». По договоренности эти уроки доступны также членам нашего клуба. Цикл открыл помощник Президента РФ Аркадий Дворкович. Его продолжат, вице-премьеры и министры Правительства, председатели комитетов Госдумы и другие представители власти.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.