Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Сбербанк России и компания Hewlett-Packard подписали лицензионное соглашение

29 апреля 2009

Сбербанк России и компания Hewlett–Packard (НР) подписали корпоративное лицензионное соглашение и объявили о создании Центра управления проектами (ЦУП), реализованного на основе программного решения НР Рroject Рortfolio Мanagement (PPM).

Продукт будет использоваться в качестве платформы для управления всеми корпоративными проектами Сбербанка России и послужит основой для автоматизации процессов новой производственной системы Банка, основанной на технологии «Бережливого производства» (Lean management). Сбербанк получает право на неограниченную активацию и использование лицензий программного обеспечения НР PPM в течение трех лет, что позволит интегрировать в работу ЦУП все региональные подразделения Сбербанка и даст возможность увеличить число пользователей PPM, которое до сегодняшнего дня составляло 2500 человек.

Автоматизированная система «Центр Управления Проектами» находится в промышленной эксплуатации с июля 2008 года и обеспечивает реализацию более 300 важных стратегических проектов, которые объединяют задачи бизнеса и сферы информационных технологий. По мере их синхронизации и поэтапного присоединения к системе региональных подразделений банка число проектов будет возрастать. Параллельно начаты работы по реализации очередного этапа развития проектного управления, предусматривающего активное участие в ИТ-проектах подразделений банка, осуществляется переход к управлению портфелем проектов (Рroject Рortfolio Мanagement).

Виктор Орловский, старший вице-президент Сбербанка России: «Важнейшим элементом стратегии развития банка является постоянное совершенствование ИТ-систем на всех уровнях. Наша цель – повысить эффективность деятельности всех подразделений, вовлечь как рядовых сотрудников, так и руководителей Банка в ежедневный процесс улучшения его работы».

Оуэн Кемп, вице-президент НР и генеральный директор «НР Россия»: «Центр управления проектами позволяет сделать информационные технологии более прозрачными для бизнеса, обработка инициатив становится менее трудоемкой, улучшается координация взаимодействия IT и бизнеса. Благодаря такому подходу удается сократить сроки реализации изменений и адекватно оценить их стоимость, что особенно важно во время кризиса, когда руководство требует быстрого выполнения решений, направленных на адаптацию деятельности предприятия к новым условиям».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.