Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Компания Genesys вошла в шорт-лист компаний сектора IVR, рекомендуемых Datamonitor

29 апреля 2009

Datamonitor рекомендует компаниям обратить внимание на решения Genesys при выборе платформы IVR.

Все большее количество современных компаний стремятся повысить качество обслуживания клиентов путем внедрения систем интерактивного речевого ответа (IVR), которые не только обладают высоким технологическим уровнем, но и легко интегрируются в корпоративную систему взаимодействия с клиентами. Исследуя эту быстрорастущую тенденцию, специалисты Datamonitor - одного из лидирующих маркетинговых агентств в своем независимом отчете «Decision Matrix – Выбор поставщика IVR для корпоративного использования» включили Genesys Telecommunications Laboratories, дочернюю компанию Alcatel-Lucent (Euronext Paris and NYSE: ALU) и решение Genesys Voice Portal (GVP), в шорт-лист рекомендуемых продуктов и услуг, насчитывающий всего две компании.

Отчет IVR
Decision Matrix агентства Datamonitor предоставляет рекомендации для компаний, планирующих внедрять системы IVR. В отчете приводится комплексная и прозрачная оценка возможностей локальных платформ IVR девяти различных производителей, и даются рекомендации о том, какие решения стоит рассматривать, на какие обратить особое внимание, и какие являются предпочтительными при выборе корпоративной платформы IVR. В последней категории – так называемом «шорт-листе» – представлены поставщики с устойчивым положением на рынке, IVR-продукты которых общепризнанно считаются лучшими в своем классе, или являются частью более крупного решения.

Что касается конкурентной динамики в сфере IVR, каждый поставщик, включая компанию Genesys, оценивался по трем параметрам:

·         Технологическая оценка: приобретение компании VoiceGenie, поддержка стандартов SIP и H.323, а также дополнительные возможности мониторинга и отчетности, послужили серьезным технологическим подспорьем и обеспечили компании Genesys высокую оценку по данному показателю;
·         Влияние на рынок: большое количество внедрений системы IVR в компаниях и последовательный рост более чем на 10% ежегодно в течение последних пяти лет в сегменте GVP обусловили высокую оценку по влиянию на рынок;
·         Отношение конечных пользователей: Genesys получила высшую оценку со стороны конечных пользователей, что подтверждает известность и надежность этой компании как поставщика платформ IVR.

«Компания Genesys получила высокие оценки по всем показателям исследования IVR Decision Matrix ввиду постоянного увеличения продаж в сегменте GVP и прекрасной репутации поставщика, имеющего крупную базу компаний, внедривших систему IVR», - считает Афродита Бринсмед (Aphrodite Brinsmead), аналитик по технологиям взаимодействия с клиентами агентства Datamonitor и основной автор отчета. «На нас произвело впечатление внимание компании Genesys к развитию приложений следующего поколения. Создание концепции intelligent Customer Front Door (iCFD) свидетельствует об инновационной философии данного поставщика и стремлении к расширению функционала систем IVR».

«Внедренное нами решение iCFD предоставляет прекрасный набор функций самообслуживания, которые мы используем для повышения качества обслуживания клиентов, роста операционной эффективности и увеличения прибыли», - заявил Джерри Кулс (Gerry Cools), менеджер по стратегии продаж и развитию компании Belgacom, основного провайдера интегрированных телекоммуникационных услуг в Бельгии. «Мы стремились сократить число обрабатываемых операторами входящих звонков, не снижая при этом качества обслуживания и не заставляя клиентов пользоваться автоматизированной системой, основной задачей которой является снижение издержек. С помощью концепции iCFD мы можем предвидеть клиентские запросы, что позволило повысить удовлетворенность клиентов на 10%, увеличить прибыль на 3%, и сократить количество обрабатываемых операторами входящих вызовов на 1,1 миллион в 2007-2008 годах».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.