Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Мировые продажи мобильных телефонов заметно сократились

04 мая 2009

IDC опубликовала отчет о глобальных продажах мобильных телефонов в первом квартале 2009 года. По сравнению с первым кварталом 2008 года в объемы продаж сотовых трубок сократились на 15,8%. Аналитики называют полученные цифры плачевными, но ожидаемыми.

По данным компании в первом квартале 2009 года по всему миру было продано 244,8 млн телефонов, против 290,8 млн аппаратов годом ранее. "Первый квартал - это традиционно время сниженной покупательской активности, так как пользователи изрядно тратятся в период новогодних покупок. Но в этом году к факторам, сдерживающим спрос, прибавилась и рецессия мировой экономики", - говорят аналитики.


Аналитик компании Райен Рейт говорит, что он лишь немного удивлен полученными результатами, так как ранее IDC ожидала снижения в пределах 13%. "Особенно сильное снижение наблюдается в США и Западной Европе, где 85-90% населения уже имеют сотовые телефоны. Чтобы как-то поддержать покупку новых аппаратов производителям и мобильным операторам приходится проявлять чудеса изобретательности и маркетинговой гибкости", - говорит он.


Мировой ТОП-5 производителей в первом квартале остался без существенных изменений: Nokia, Samsung, LG Electronics, Motorola и Sony Ericsson.

Отличительным моментом первого квартала стало то, что даже мировой лидер рынка Nokia не смог продать 100 млн аппаратов, остальные же показали еще более скромные итоги.

По данным IDC, доля финской компании в отчетном периоде составила 31%, причем если бы не суперуспешные продажи 5800 XpressMusic. Также на руку компании оказались старты сервисов Comes With Music, Nokia Messaging, Ovi Store и Point and Find.

Второе место в мировом рейтинге занимает Samsung с 18,8%. Остальные производители располагают долей менее 10% и доминируют в каком-то конкретном секторе товаров какого-то конкретного рынка сбыта.

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.