Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Инвестиции в IT-инфраструктуру: intranet портал

05 мая 2009

Сеть торговых комплексов «Лента» ввела в эксплуатацию новый корпоративный intranet -портал. Работа над проектом началась в июле 2008г. Портал - один из нескольких крупных IT проектов, реализованных компанией в 2008 году.

Говорит директор по IT , член правления компании «Лента» Сергей Черный : «Лента» всегда уделяла внимание IT -инфраструктуре, активно внедряла новшества, появляющиеся на рынке. Мы планируем придерживаться этой политики в дальнейшем. Потому что наш опыт показывает: инвестиции в информационные системы и современную инфраструктуру повышают эффективность работы и сокращают издержки».
Аналогичны результаты внедрения нового intranet -портала. Кроме стандартных возможностей, таких как:

· информирование сотрудников о событиях, происходящих в компании,
· возможность просмотра фотографий и видео-сюжетов из жизни компании,
· проведение голосований и опросов и др.,
Портал позволяет оптимизировать работу сотрудникам самых разных служб.
Специалисты отдела по работе с клиентами и Call -центра «Ленты» обслуживают около 400 звонков и 50 обращений покупателей в сутки из минимум 17 городов России. В результате внедрения Портала время на поиск информации, обработку и анализ обращений сократилось на 40-80 рабочих часов в месяц . С появлением Портала также сократились временные затраты на организацию доставки крупной бытовой техники покупателям и заказ печатных материалов.

Работа через Портал с документами и отчетами позволила сократить время согласования, существенно уменьшить объем информации, пересылаемой через электронную почту, и даже расход бумаги. Использование портала при формировании отчетов по запасам экономит до 30 рабочих часов в месяц, автоматизация отчета по исполнению бюджета высвобождает от 8 до 14 часов в месяц. А подобных отчетов в компании десятки.

Специалистам отдела логистики Портал дает возможность контролировать машину на каждом из 9 этапов погрузки-разгрузки в распределительном центре. Это позволяет выявить участки процесса, требующие корректировки и сократить время простоя машин в ожидании следующей операции. Благодаря нововведению и исключению простоев время нахождения машин в Распределительном Центре сократилось в среднем на 30%.
Портал также позволяет осуществлять дистанционное обучение сотрудников.

В перспективе у каждого сотрудника на портале появится персональная страничка со сведениями о зарплате, отпусках, результатах тестов, пройденных в рамках внутрикорпоративного обучения. Запланирована интеграция Портала с базой данных SAP BW , в том числе в рамках работ по созданию extranet -портала. Доступ к extranet -порталу будут иметь сотрудники и поставщики компании: в режиме реального времени партнеры «Ленты» будут получать информацию об объемах продаж своих товаров, отчеты о доставке, обмениваться с сетью различной информацией.

Были внедрены:
· Модуль SAP HR ,
· Модуль по автоматическому планированию заказов для Распределительного Центра (РЦ),
· Модуль SAP управления транспортом,
· Архивация исторических данных и реорганизации базы данных SAP ,
· Запущена система технической поддержки ( service desk).

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.