Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Неэфирные каналы Москвы. Апрель 2009

06 мая 2009

Согласно исследованию J'son & Partners Consulting на московском рынке неэфирного телевидения на текущий момент присутствует более 180 телеканалов, вещаемых в сетях операторов кабельного и IP-телевидения, а также предлагаемых операторами спутникового телевидения.



Наибольшим количеством наименований представлены телеканалы развлекательной, познавательной, музыкальной и кино тематики – более 50% всех представленных на московском рынке неэфирного вещания телеканалов относятся к данным категориям.


Популярность тематик телеканалов
По результатам полевых исследований J'son & Partners Consulting наиболее популярными среди московских пользователей неэфирного телевидения являются познавательные, информационные и фильмовые телеканалы – более 50% респондентов высказали интерес к телеканалам данной тематики.



При этом телеканалы религиозной и этнической тематики интересуют несущественную часть пользователей неэфирного телевидения – менее 10% респондентов проявили заинтересованность в телеканалах такого типа. Среднемесячный охват тематик телеканалов. По оценкам J’son & Partners Consulting наибольший показатель среднемесячного охвата на московском рынке неэфирных телеканалов характерен для информационных каналов, в группу которых попадает популярный и доступный в социальных пакетах операторов РБК-ТВ. Помимо него в данной группе присутствуют такие телеканалы, как Мир, Euronews, CNN, что также увеличивает показатели охвата тематики. Самый низкий показатель среднемесячного охвата в Москве по оценкам J'son & Partners Consulting характерен для религиозных и этнических телеканалов, а также телеканалов для взрослых. Низкий охват этнических и религиозных каналов объясняется слабым интересом к данной теме у пользователей, получающих контент данного типа чаще всего в нагрузку к базовым пакетам. Невысокие показатели среднемесячного охвата для эротических телеканалов J'son & Partners Consulting объясняет как специфичностью контента, так и тем, что каналы данной категории обычно предоставляются в рамках расширенных и премиум пакетов, в то время как большинство пользователей являются подписчиками базовых пакетов или пользователями социального неэфирного телевидения.


Таким образом, показатели среднемесячного охвата для тематик телеканалов коррелируют с данными о популярности тематик телеканалов, полученных в ходе полевых исследований J'son & Partners Consulting.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.