Rambler's Top100
 
Все новости Новости выставки

Новый подход HP

14 мая 2009

В рамках выставки «Связь-Экспокомм 2009» 13 мая компания HP представила новую стратегию по взаимодействию с операторами связи, а также расширенный портфель продуктов и услуг для телекоммуникационного рынка.

В конце 2008 года HP приняла решение о создании нового подразделения HP Communications & Media Solutions (CMS), которое будет фокусироваться на решении задач операторов связи, поставщиков сетевого оборудования и СМИ. Данное подразделение является частью глобального подразделения HP Software and Solutions и включает в себя направление HP OpenCall, а также глобальные интеграционные и консалтинговые услуги.

Одна из целей создания нового подразделения -- сокращение времени разработки и запуска решений для предприятий, предоставляющих услуги на динамичном телекоммуникационном и медиа-рынке. Как заявил Марк Дикман, директор подразделения CMS в регионе EMEA, традиционный подход к внедрению инноваций слишком долог. В качестве примера он привел технологию IMS: первые стандарты в этой области появились в 2000-2001 гг., но до сих пор она так и не получила широкого распространения. На современном рынке связи внедрение инновации должно происходить значительно быстрее. Этому во многом служит переход от фирменных (нестандартных) программно-аппаратных комплексов к программным решениям, работающим на стандартных аппаратных платформах. Такие программные продукты и предлагает HP CMS.
Также 13 мая компания НР представила три программных решения: HP Service Quality Management, HP TeMIP Service Console и HP Unified Correlation Analyzer. Являясь частью портфеля систем поддержки эксплуатации нового поколения HP NG-OSS, решения по гарантированию качества повышают уровень обслуживания абонентов, обеспечивая получение оплаченных услуг в полном объеме. Указанные продукты уже тестируются на сетях российских операторов.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.