Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Microsoft тестирует новый поисковик

19 мая 2009

Microsoft приступила к расширенному тестированию своей технологии интернет-поиска следующего поколения. Слухи о поисковике под рабочим названием Kumo ходили уже давно, но на днях корпорация сделала некоторую его часть доступной для интернет-пользователей.

Как рассказал сайту Cnet один из первых испытателей новинки Райан Ри, он натолкнулся на Kumo практически случайно. Работая с традиционным поисковым сайтом Microsoft Live Search, Ри внезапно обнаружил, что результаты поиска представлены в виде отчета Kumo.

Опознать новинку удалось благодаря появившейся в левой части экрана панели навигации, которая является ключевой особенностью перспективного поисковика. По словам Ри, получать результаты поиска в "формате Kumo" он стал только после того, как установил себе релиз-кандидат операционной системы Windows 7 и браузер Internet Explorer 8.

Корпорация Microsoft в этой связи отметила, что внутренние испытания технологии Kumo продолжаются уже два месяца, и некоторые ее конструкционные элементы уже находятся на стадии ограниченного публичного тестирования. В перспективе Microsoft готовит не только запуск технологии Kumo, но и ребрендинг всей своей поисковой системы.

Напомним, что появление нового поисковика ожидалось еще в начале года. По мнению аналитиков, он должен был стать частью большого набора сервисов на сайте Live.com. Что касается самого слова Kumo, то на японском языке оно означает "облако" или "паук". Возможно, оно останется за новой поисковой машиной от Microsoft, однако корпорация не исключает, что использует и другое название.

В заключение стоит отметить, что доля бывшей вотчины Билла Гейтса в области поисковых сервисов пока невелика. Согласно мартовским данным Nielsen Online, с помощью Microsoft осуществляются лишь 10,3% поисковых операций в США, в то время как у Yahoo этот показатель составляет 15,8%, а у Google - 64,2%.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.