Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
МегаФон отменяет поминутную оплату «Голосовой почты»
21 мая 2009 |
Абоненты сети «МегаФон-Москва» теперь не будут оплачивать каждый звонок на сервисный номер услуги «Голосовая почта».
Эта услуга является одной из самых популярных среди пользователей сети: «Голосовая почта» примет звонок, даже если телефон абонента выключен, занят или находится вне зоны обслуживания. Теперь «Голосовая почта» становится не только удобным, но и экономичным сервисом.«Голосовая почта» - это персональный секретарь абонента сети «МегаФон-Москва». Достаточно один раз подключить услугу, набрав на мобильном телефоне команду *105*3*2*5*5*1*1*1# , чтобы принимать звонки даже при выключенном или занятом телефоне. Звонящий услышит приветствие абонента, после чего сможет оставить ему голосовое сообщение. Абонент, в свою очередь, получит уведомление о поступлении нового сообщения голосовым звонком или SMS-сообщением.
Звонок на сервисный номер «Голосовой почты» 222 теперь бесплатен при нахождении в зоне обслуживания «домашнего» оператора. Плата за подключение услуги также отменена. Абонентская плата за использование «Голосовой почты» составляет 1 рубль 70 копеек в день (с учетом НДС) для абонентов всех тарифных планов сети «МегаФон-Москва».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.