Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Компания НКС подвела полугодовые итоги вывода на рынок бренда ОнЛайм

27 мая 2009

В мае компания «Национальные кабельные сети» (НКС), входящая в холдинг «Национальные телекоммуникации», - один из лидеров кабельного вещания в России подвела полугодовые итоги вывода на рынок мультисервисного бренда ОнЛайм. Телекомфорт провайдер.

За это время зона охвата ОнЛайм выросла до 43% московских домохозяйств, а его узнаваемость составила 42%, что является хорошим показателем для такого относительно короткого периода. Успехи молодого бренда говорят о том, что в условиях перенасыщенного московского рынка телекома, потребность пользователей в качественных и доступных по цене услугах сохраняется.

Запуск бренда ОнЛайм.Телекомфорт провайдер состоялся 1 ноября 2008 года. Этому событию предшествовала масштабная работа по реконструкции сети - было проложено более 3 000 километров кабеля; специально для ОнЛайм была построена платформа для предоставления мультимедийных услуг. На момент запуска бренда в зону его охвата входил 41 московский район. А к маю 2009 года их количество выросло до 53, что составило около 43% московских домохозяйств.
За полгода существования на московском рынке ОнЛайм вышел на хороший уровень узнаваемости и сумел заслужить доверие своих пользователей. Подавляющее большинство абонентов выразило готовность оставаться с оператором и в будущем.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.