Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

MySpace: все надежды на изменение формата сети

28 мая 2009

Новое руководство социальной сети MySpace на проходящей в США конференции All Things D признало, что за последние полгода MySpace упустила массу возможностей, замедлила рост пользовательской базы и теперь сети необходимо развиваться гораздо быстрее, чтобы наверстать упущенное.

Оуэн Ван Натта, исполнительный директор MySpace, вступивший в должность в прошлом месяце, говорит, что именно изменение формата и стиля сети - его основная и главная задача на данном этапе развития. "Когда я смотрю на MySpace, то вижу массу возможностей для развития. Именно потому, что здесь открываются большие возможности для инноваций я и согласился на данный пост", - говорит он.

За последние несколько месяцев MySpace подвергалась резкой критике по причине слишком большого уклона в сторону развлекательного контента и отсутствия технологических новшеств, тогда как основной конкурент Facebook делал упор на технологии и не прогадал - база пользователей MySpace остановилась на 130 млн человек, тогда как Facebook уже преодолел 200 млн и рост продолжается.

"Очевидно, что сейчас вокруг MySpasce создан некий общественный вакуум, что совершенно не на руку компании и сети", - говорит Ван Натта.

Отметим, что сам Оуэн Ван Натта до прихода в MySpace работал именно в Facebook. По его словам, социальные сети - это такое место, где говорить о правильности или неправильность выбранной стратегии можно только после того, как эта стратегия будет опробована. "В социальных сетях самым действенным является метод проб и ошибок, причем неудач тут может быть гораздо больше", - говорит он.

В MySpace заявляют, что намерены сделать ставку на персонализацию пользователей. "Сеть должна быть подходящим местом для совершенно разных людей. Наша работа заключается в том, что разнообразить MySpace", - говорит CEO.

Ван Натта сообщил, что на сегодня около половины прибыли его компания получает от рекламных соглашений с Google. В 2007 году MySpace заключила рекламное соглашение с интернет-гигантом, по условиям которого компании будут делить выручку от рекламных показов. В год выручка здесь достигает 900 млн долларов. Срок сделки истекает в августе 2010 года. В то же время, ранее Google выразила заинтересованность в заключении схожих соглашений с другими ресурсами News Corp (MySpace входит в структуру корпорации News Corp).

Источник: CyberSecurity

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.