Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
AOL вернет самостоятельность
29 мая 2009 |
Одна из крупнейших интернет-компаний мира — America Online (AOL), с 2000 г. входящая в состав медийного холдинга Time Warner, готовится снова стать независимой.
По сообщению «Ведомостей», Time Warner планирует выделить AOL в самостоятельную публичную компанию к концу года, а сам медиагигант будет заниматься производством телефильмов и других контентных продуктов. «Мы полагаем, что разъединение будет лучшим результатом и для Time Warner, и для AOL», — заявил гендиректор Time Warner Джефф Бьюкс. Эти планы уже одобрил совет директоров холдинга.
AOL и Time Warner объявили о слиянии в 2000 г. Тогда это была крупнейшая сделка в отрасли — ее сумма составила $103,5 млрд. Аналитики прочили объединенной компании большой успех — ведь крупнейшая сеть распространения информации слилась с самым большим поставщиком контента. Но из-за замедления роста рынка онлайн-рекламы и списания стоимости активов привлекательность бизнеса AOL для Time Warner снизилась. Уже через год после слияния Time Warner списала стоимость этого подразделения почти на $100 млрд.
Избавиться от интернет-провайдера Time Warner пытается уже больше года. Но переговоры с Yahoo! и Microsoft успехом не увенчались. В начале года Бьюкс уговорил бывшего топ-менеджера Google Тима Армстронга занять пост гендиректора AOL. Еще в 2005 г. Google купила у Time Warner 5% акций AOL, оценив интернет-провайдера в $20 млрд. Но в январе Google списала стоимость этого актива, оценив всю AOL примерно в $5,5 млрд. Перед тем как выделить провайдера в самостоятельную компанию, Time Warner выкупит этот пакет у Google.
«Намерение менеджмента Time Warner разъединиться [с AOL] внушает надежду», — отмечает аналитик Credit Suisse Спенсер Уонг. Стоимость AOL рынок оценивает в $3-5 млрд. Но, похоже, выделение провайдера в отдельную компанию — еще не конец истории.
Источник: Ведомости
Читайте также:
ФАС подготовила первые поправки в Закон о рекламе
Законопроект о создании информсистемы учёта онлайн-рекламы внесён в Госдуму
Евросоюз по примеру Австралии намерен требовать от американских IT-платформ платить СМИ за новости
Международный бизнес в условиях кризиса сделал ставку на данные
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.