Rambler's Top100
Все новости Новинки

Oracle представляет Oracle Customer Hub 8.1

10 июня 2009

Новая версия решения для управления основными данными компании упрощает интеграцию, повышает удобство использования и обеспечивает ускоренное развертывание.

Oracle объявила о выпуске Oracle® Customer Hub 8.1, новой версии лучшего в отрасли решения для управления основными данными компании(Master Data Management, MDM).


Oracle Customer Hub позволяет организациям консолидировать данные о клиентах из различных систем, обеспечивая их очистку и преобразование, а также управление этой информацией и ее совместное использование в масштабе всего предприятия.


«Вне зависимости от того, в какой отрасли работает организация, она стремится повышать качество основных данных, т.к. это позволяет вести бизнес более эффективно и сокращать затраты, — отметил Паскаль Лаик (Pascal Laik), вице-президент Oracle по продуктам Master Data Management. — Oracle Customer Hub 8.1 и Application Integration Architecture образуют уникальное сочетание MDM-активов, демонстрирующих один из самых высоких на рынке показателей скорости окупаемости инвестиций».


Новая версия Oracle Customer Hub включает новый набор композитных web-сервисов для ускоренного развертывания сервис-ориентированной архитектуры (SOA) и интегрируется с приложениями Oracle Siebel Customer Relationship Management (CRM) и Oracle E-Business Suite с использованием архитектуры Oracle Application Integration Architecture 2.3 (AIA).


В новых версиях приложений Siebel CRM и Oracle E-Business Suite реализована поддержка MDM, позволяющая им взаимодействовать с внешними источниками основных данных.
 

Пользовательский интерфейс композитных приложений AIA позволяет реализовать поддержку MDM в приложениях других поставщиков, в том числе в унаследованных и web-приложениях, и их интеграцию с Oracle Customer Hub. Это значительно сокращает затраты, связанные с модификацией и подключением таких систем к Oracle Customer Hub.

Кроме того, новая версия более удобна в использовании и обеспечивает сокращение времени развертывания, чтобы ускорить получение экономического эффекта от реализации MDM-проектов.

Лучшие в отрасли инструменты для управления качеством данных и гибкой интеграции.


Oracle Customer Hub 8.1 и AIA 2.3 упрощают интеграцию, а также способствуют повышению качества данных и эффективности управления, предлагая такие возможности, как:

  • реализация в приложениях поддержки MDM с режимами операций push и pull, предоставляющая компаниям полный набор функций управления основными данными о клиентах;
  • интеграция композитных web-сервисов, значительно упрощающая включение основных данных в бизнес-процессы.

Новая версия Oracle Customer Hub включает:

  • новые возможности для определения иерархии клиентов;
  • улучшенный модуль управления развертыванием приложений;
  • средства интеграции с Oracle Identity Management и Oracle Virtual Directory.

Эти усовершенствования упрощают конфигурирование концентратора данных, повышают удобство использования и обеспечивают ускоренное развертывание.

Клиенты получают возможность быстро включать основные данные в приложения Oracle и других поставщиков, позволяя их внутренним структурам передавать данные в общекорпоративные бизнес-процессы.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.