Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

BrightConsult внедряет систему двусторонней регистрации договоров страхования компании CARDIF

10 июня 2009

Компания BrightConsult (NaviCon Group) приступила к реализации проекта по внедрению Системы регистрации договоров страхования для страховой компании CARDIF.

«Страховая компания КАРДИФ» является дочерней компанией французского страховщика Cardif, входящего, в свою очередь, в BNP Paribas Group, одного из 6 крупнейших банков мира. Cardif является специалистом в области банковского страхования. В настоящее время партнерами компании являются 35 из 100 крупнейших банков мира, многочисленные финансовые институты, в число которых входят кредитные организации, кредитные подразделения автомобильных производителей, а также крупнейшие ритейловые группы.

Компания Cardif осуществляет деятельность по накопительному и рисковому банковскому страхованию, занимая ведущие позиции в Европе, Азии и Латинской Америке. Cardif является мировым лидером в кредитном страховании. Более того, неоспоримым преимуществом компании Cardif является 30-летний опыт работы на страховом рынке.

Российское отделение Cardif было создано в июле 2007 года, а уже в конце 2007 г. ООО «Страховая компания КАРДИФ» получила лицензию на осуществление страхования и к настоящему времени запустила несколько совместных проектов по банковскому страхованию с крупными розничными банками в России.

Руководство компании ставит перед собой самые амбициозные задачи, намереваясь поддержать и подтвердить сложившуюся международную репутацию Cardif на национальном рынке в РФ. В частности, планируется в течение трех-пяти лет войти в число лидеров по кредитному страхованию жизни в России.

Необходимым условием успешного развития компании является использование новейших интеллектуально-технологических средств. В этой связи, компанией КАРДИФ было принято решение о внедрении автоматизированной системы регистрации договоров страхования. По итогам анализа существующих предложений предпочтение было отдано представленному компанией BrightConsult решению на основе платформы Microsoft Windows SharePoint Services.

Центральной задачей, которую призвано решить данное внедрение, является обеспечение эффективного взаимодействия между страховщиком и банками-партнерами при заключении договоров страхования. Существовавшая ранее система была односторонней – регистрация договоров могла осуществляться лишь самой страховой компанией, что существенно тормозило динамику продаж. Соответственно, ключевой целью проекта внедрения было определено предоставление банкам-партнерам компании сервиса по созданию и регистрации договоров страхования.

Другой важной задачей является формирование статистики по заключению договоров страхования.

Внедряемое решение будет реализовано в виде Интернет-портала, доступ к которому пользователями осуществляется посредством обычного Интернет-браузера (Internet Explorer).
Основным элементом системы является работа с договорами. Доступ к соответствующему разделу предполагается предоставить как банковским сотрудникам, так и сотрудникам Cardif. Для оперативного поиска необходимого договора страхования в системе будет предусмотрена возможность быстрого поиска и фильтрации. В целях обеспечения информационной безопасности в портале предусмотрен большой набор прав доступа, которые распределяются по группам пользователей.

Устанавливаемая система предоставляет возможности быстрого формирования отчетов о заключенных договорах страхования. В зависимости от требований, отчетность может быть задана по региону, офису, банку-партнеру или комбинированно. Также будет заложена возможность импортировать сформированную отчетность в Microsoft Office Excel.

Важной характеристикой внедряемой системы является ее простота: русскоязычный, интуитивно понятный интерфейс и система дополнительных подсказок обеспечат корректную работу с системой даже в случае низкой технической квалификации пользователя.

Комментируя запуск проекта, генеральный директор BrightConsult Иннокентий Белоцкий отметил: «Работать с заказчиком, обладающим мировым именем, всегда приятно и интересно. Предлагая компании КАРДИФ нашу систему регистрации договоров, мы руководствовались тем, что она создана и развивается в соответствии с требованиями современных мировых практик и опирается на новейшие технологии. Данное решение, безусловно, соответствует уровню компании КАРДИФ. Уверены, что оно позволит нашему заказчику не только облегчить процесс работы, но и получать реальные экономические выгоды от автоматизации».

Руководитель направления по работе с клиентами практики CRM & SharePoint компании BrightConsult Иван Мишанин подчеркнул: «В процессе подготовки и согласования проекта по внедрению системы мы постарались максимально учесть все требования заказчика и нюансы его работы. Главные качества, которые мы стремились реализовать во внедряемой системе, – простота, удобство в эксплуатации и эффективность».

В свою очередь, Руководитель Операционного управления КАРДИФ Катрин Соомре заявила: «Работа с банками-партнерами является стратегическим приоритетом нашей компании. Поэтому, выбирая систему для внедрения, мы стремились к тому, чтобы она была максимально удобна и эффективна для пользователей обеих сторон – нашей и банковской. Предложение BrightConsult оказалось оптимальным в этом плане».

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.