Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Новая Aura бизнес-коммуникаций

11 июня 2009

10 июня на конференции в Москве компания Avaya представила своим российским заказчикам и партнерам архитектуру Aura, которая, по утверждению представителей компании,  «открывает новую эру бизнес-коммуникаций».

Если оставить в стороне маркетинговую шумиху относительно революционности нового подхода, в сухом остатке останется следующее: Avaya предложила корпоративному сектору некий аналог архитектуры IMS, которая предполагает четкое разделение трех уровней: передача/коммутация трафика (транспорт), управление вызовами (сеансами связи) и приложения.

Собственно говоря, отделение транспорта  произошло еще несколько лет назад при переходе к технологиям IP-телефонии, и сегодня практически все современные IP-УАТС выполняют лишь функции управления вызовами, а коммутация трафика осуществляется непосредственно в IP-сети. Отделение уровня приложений – с предоставлением стандартных прикладных интерфейсов для сторонних разработчиков – позволяет значительно ускорить и упростить реализацию новых функций и сервисов. В качестве примера новой функции можно назвать возможность во время сеанса связи получать персональный профиль позвонившего абонента, извлекая его из любых доступных источников, скажем, из социальных сетей, таких, как Facebook.

Основным элементом новой архитектуры является Aura Session Manager – фактически SIP-сервер для управления сеансами связи. Это сервер призван служить центральным узлом крупной сети, в состав которой могут входить коммуникационные системы как самой Avaya (Communication Manager), так и других производителей. По словам Георгия Санадзе, технического директора московского офиса Avaya, уже разработаны коннекторы для подключения телефонных систем Cisco и Nortel, планирует создание таких коннекторов для систем других фирм. Если учесть еще значительные наработки Avaya в части интеграции с бизнес-приложениями Microsoft и IBM, то можно говорить о мультивендорной направленности ее решений. Наконец то производители некогда абсолютно закрытых УАТС начали предоставлять пользователям возможность выбора наилучших (наиболее точно отвечающих их требованиям) продуктов в каждой категории, и вот это точно можно охарактеризовать как настоящий прорыв в области бизнес-коммуникаций.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.