Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Равнение на бренд
15 июня 2009 |
Сеть компьютерных магазинов Re:Store, принадлежащая крупнейшему дистрибутору Apple, покупает магазины конкурирующей Z-Store.
«Ведомости», со ссылкой на осведомленный источник, сообщают, что сделка может быть завершена до конца июня. Переходить под новый бренд Z-Store, по его словам, не будет. Условия сделки источники не раскрывают.
Обе сети авторизованные дилеры Apple, обе торгуют техникой и аксессуарами к ней. Сетью Z-Store управляет компания MacZone (ООО «Макзон»), чьим основным владельцем в ЕГРЮЛ числится Галина Папкова. Re:Store покупает только магазины Z-Store, а не всю MacZone (она занимается еще и дистрибуторским бизнесом), уточнил близкий к сделке менеджер.
У Re:Store больше 40 магазинов в 12 городах, у Z-Store — семь в Москве и один в Петербурге. Средний оборот салона связи в Москве — около $150 000 в месяц, оценивает гендиректор РТК (управляет розничным бизнесом МТС) Сергей Румянцев. Но поскольку Apple в России — нишевый бренд, оборот магазина, торгующего только ее продуктами, может быть ниже — $50 000-100 000, допускает он. Оценка ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина — $60 000-70 000 в месяц. Если исходить из оборота Re:Store, то каждый ее магазин зарабатывал в 2008 финансовом году (завершился 30 сентября 2008 г.) в среднем почти $124 000 в месяц.
Стоимость одного магазина Z-Store Румянцев оценивает в $30 000-100 000, а всю сеть в $240 000-800 000 (без учета долга).
Источник: Ведомости
Читайте также:
В App Store обнаружены мошеннические инвестиционные приложения
Роскомнадзор закупает смартфоны для исследования их уязвимостей и скрытых угроз
Объем российского рынка смартфонов уменьшился и в штуках, и в в деньгах
Apple оплатила антимонопольный штраф в размере 906 млн рублей
Apple исполнила предписание ФАС по делу с «Лабораторией Касперского»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.