Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Равнение на бренд

15 июня 2009

Сеть компьютерных магазинов Re:Store, принадлежащая крупнейшему дистрибутору Apple, покупает магазины конкурирующей Z-Store.

«Ведомости», со ссылкой на осведомленный источник, сообщают, что сделка может быть завершена до конца июня. Переходить под новый бренд Z-Store, по его словам, не будет. Условия сделки источники не раскрывают.


Обе сети авторизованные дилеры Apple, обе торгуют техникой и аксессуарами к ней. Сетью Z-Store управляет компания MacZone (ООО «Макзон»), чьим основным владельцем в ЕГРЮЛ числится Галина Папкова. Re:Store покупает только магазины Z-Store, а не всю MacZone (она занимается еще и дистрибуторским бизнесом), уточнил близкий к сделке менеджер.


У Re:Store больше 40 магазинов в 12 городах, у Z-Store — семь в Москве и один в Петербурге. Средний оборот салона связи в Москве — около $150 000 в месяц, оценивает гендиректор РТК (управляет розничным бизнесом МТС) Сергей Румянцев. Но поскольку Apple в России — нишевый бренд, оборот магазина, торгующего только ее продуктами, может быть ниже — $50 000-100 000, допускает он. Оценка ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина — $60 000-70 000 в месяц. Если исходить из оборота Re:Store, то каждый ее магазин зарабатывал в 2008 финансовом году (завершился 30 сентября 2008 г.) в среднем почти $124 000 в месяц.


Стоимость одного магазина Z-Store Румянцев оценивает в $30 000-100 000, а всю сеть в $240 000-800 000 (без учета долга).

Источник: Ведомости

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.