Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Direct Group перегрузил бренды

22 июня 2009

Французский оператор Direct Group приобрел долю в интернет-магазине по продаже одежды и аксессуаров известных брендов Kupivip.ru.

По сообщению «КоммерсантЪ», Direct Group вложила более $1 млн в интернет-магазин Kupivip.ru, получив около 10% компании-владельца ООО "Приват Трэйд". Об этом изданию рассказал гендиректор магазина Оскар Хартманн. "В течение ближайших полутора лет у Direct Group есть планы по увеличению своего пакета до 15-20%",— уточнил он.

Интернет-магазин Kupivip.ru, начавший работу в октябре прошлого года, специализируется на торговле одеждой и аксессуарами известных брендов по сниженным ценам. По данным компании, сейчас магазин проводит более 100 акций в месяц, каждая из которых приносит до $40-50 тыс. выручки. Месячная выручка магазина составляет более $1 млн. По данным Kupivip.ru, сейчас на сайте, имеющем более 80 соглашений с брендами, зарегистрировано свыше 500 тыс. человек.

Французская Direct Group (ранее называлась PPE Group) владеет долями в СП с Otto Group по дистанционной торговле "Надом", в интернет-магазине Meggymall.ru, логистическом центре в Твери "Промопост", женском интернет-портале womanjournal.ru и других. Самый известный проект Direct Group в интернете — магазин Ozon.ru, контрольный пакет которого компания продала фонду Baring Vostok Capital Partners в октябре 2006 года. Основной владелец Direct Group — Паскаль Клеман.

Сейчас оборот крупнейших сетей по продаже одежды не превышает $250 млн в год, в то время как объем всего рынка дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров оценивается примерно в $5 млрд, подсчитали в ИК "Финам". "В ближайшие три года ввиду кризиса среднегодовые темпы роста рынка не превысят 15%. На торговлю через интернет приходится примерно 4-6%",— говорит аналитик "Финама" Сергей Фильченков.

В Kupivip.ru рассчитывают, что опыт Direct Group позволит через три года выйти на объем выручки $150 млн в год с рентабельностью по чистой прибыли 6-7%. "В наши планы входит расширение способности обрабатывать до 3 тыс. заказов в день. Также мы работаем над созданием курьерской компании и планируем купить склад, который сейчас арендуем",— рассказал господин Хартманн.

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.