Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
На пути к единой коммуникационной платформе
24 июня 2009 |
Крупнейший коммуникационный портал РУНЕТа Mail.Ru объявил финансовые итоги 2008 г.
Выручка компании по GAAP выросла по сравнению с 2007 г. на $18,8 млн., достигнув $74,6 млн., чистая прибыль составила $34,3 млн., рентабельность по чистой прибыли - 46%, что на 6% ниже, чем в 2007 г.
Напомним, что на сегодняшний день 53,2% акций Mail.Ru принадлежит фонду DST (Digital Sky Technologies), 42,9% - южноафриканскому холдингу Naspers, 3,5% генеральному директору компании Дмитрию Гришину и 0,4% миноритариям. В свою очередь, коммуникационный портал имеет доли 31,5% в сервисе Интернет-знакомств Mamba.ru и 49,9% он-лайн-аукциона Molotok.ru, каждый из которых продолжает развиваться под своим брендом.
Коммуникационный портал Mail.Ru, ежемесячная посещаемость которого превышает 50 млн. человек, объединяет сегодня 40 тематических проектов и ведет Интернет-бизнес по всем направлениям. Больше половины своих доходов (55%) Mail.ru получает от медийной рекламы, 25% порталу приносят платные сервисы и еще 20% - контекстная реклама.
Ключевыми для Mail.Ru являются 4-й в Европе и 8-й в мире (данные СomScore) сервис бесплатной электронной почты, 3-я в России национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, а также известный инстант-мессенджер Mail.Ru Агент. И, как отметил Д. Гришин, уже сегодня наблюдается тенденция дальнейшего сближения и взаимного проникновения сервисов портала и постепенного его превращения в единую платформу коммуникаций и развлечений.
По его словам, в 2009 г. компания будет работать над расширением аудитории и повышением доходов и не планирует объявлять финансовые результаты первого полугодия 2009 г.
Отвечая на вопрос о том, как повлияет кризис на развитие РУНЕТ, Д. Гришин отметил, что, несмотря на консерватизм, уже проявившийся в поведении рекламодателей, Интернет в России в 2009 г. «будет чувствовать себя лучше, чем остальные медиа».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.