Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

ГК «Компьюлинк» и NАUMEN заключили партнерское соглашение по продвижению решения для управления ИТ-услугами

01 июля 2009

ГК «КомпьюЛинк» и NАUMEN подписали партнерское соглашение по продвижению системы управления ИТ-услугами Naumen Service Desk на российском рынке. По условиям соглашения ГК «КомпьюЛинк» в составе компаний «УСП КомпьюЛинк» и «Компьюлинк Сервис» присвоен статус серебряного партнера NAUMEN.

Предпосылкой для заключения соглашения послужил успешный опыт совместной проектной деятельности партнеров, а также соответствие ГК «КомпьюЛинк» квалификационным требованиям в области внедрения и поддержки программного продукта Naumen Service Desk.


Сегодня «УСП КомпьюЛинк» реализует масштабные ИТ-проекты по проектированию, внедрению и интеграции информационных систем для предприятий широкого спектра секторов экономики. «КомпьюЛинк Сервис» – компания, занимающаяся в составе ГК «КомпьюЛинк» комплексным обслуживанием ИT-инфраструктуры заказчиков.


В соответствии с заключенным соглашением о партнерстве компании Группы «КомпьюЛинк» получили право самостоятельно распространять программный продукт Naumen Service Desk, оказывать услуги технической поддержки и консультировать по вопросам внедрения на территории Российской Федерации.


«На сегодняшний день многим предприятиям, обладающим сложной технической инфраструктурой, нужна профессиональная помощь в вопросах ее эксплуатации и повышения эффективности собственных служб поддержки, – отмечает Роман Чернин, руководитель департамента внедрения компании NAUMEN. – Наше сотрудничество с «УСП Компьюлинк» и «КомпьюЛинк Сервис» позволяет предложить заказчикам готовое решение – организацию эффективной службы сервисной поддержки на основе системы управления ИТ-услугами Naumen Service Desk».


Naumen Service Desk представляет собой программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний, позволяющий эффективно управлять работой службы поддержки и сервисным обслуживанием ИТ-инфраструктуры, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом.


В Naumen Service Desk заложены лучшие практики IT Infrastructure Library (ITIL), включая шаблоны процессов и каталога услуг, структуру базы конфигураций (CMDB) и метрики для измерения эффективности. На сегодняшний день Naumen Service Desk является ведущим российским решением для построения ITSM. С 2002 года на его основе было успешно реализовано более 180 проектов в России, Украине и Казахстане.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.