Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

"Евросеть" заказала музыку

14 июля 2009

17 июля "Евросеть" начнет эксклюзивную продажу flash-карт MicroSD с музыкальным контентом. Партнерами ритейлера в проекте стали производитель flash-карт Kingston и мейджор CD Land Group.

По сообщению «Коммерсанта», на начальном этапе (полгода) в салонах ритейлера будут продаваться карты с объемом памяти 2 Гб с альбомами "Believe" Димы Билана, "Fairytale" Александра Рыбака, "Солнце" Ани Лорак, "Я живу в России" Сергея Трофимова и "The Best" группы "Дискотека "Авария"". Музыкальные треки на них будут записаны в формате МР3 с битрейтом 320 кбит/с, кроме того, карты будут содержать фотографии, биографии, презентационные и другие материалы об исполнителях.

По словам президента компании CD Land Group Юрия Цейтлина, в России MicroSD как носитель для музыки будет использован впервые, сейчас компания получает патент на MicroSD с контентом. Пока выпущены 4,5 тыс. flash-карт с музыкой. В случае если проект окажется успешным, мейджор намерен распространять на подобном носителе помимо музыки видеоролики, фильмы и другой контент.


"В рамках пилотного проекта мы рассчитываем выяснить, есть ли в России спрос на подобный продукт",— пояснил "Ъ" президент "Евросети" Александр Малис. По его словам, продажи flash-карт сейчас занимают более 5% в выручке ритейлера (по итогам второго квартала выручка в России — 10,9 млрд руб.), а контента — менее 1%, тогда как компания ставит целью довести его долю в продажах до 5%. При этом маржинальность карты с контентом может доходить до 50%, добавляет он.

"Продажи CD-дисков постепенно падают, а формат flash-карт открывает новые возможности распространения лицензионного контента",— говорит Юрий Цейтлин.

Гендиректор Universal Music Russia (владелец прав на альбом "Fairytale" Александра Рыбака) Дмитрий Конов, несмотря на то что компания приняла предложение CD Land по выпуску альбома исполнителя, не ожидает больших объемов продаж. "Мы несколько скептично относимся к любым физическим носителям, ориентированным на молодежь. Молодежь освоилась в интернете и вполне комфортно себя чувствует",— считает господин Конов. По его словам, более взрослая аудитория также вряд ли станет массовым потребителем музыки на flash-носителях, так как "для нее принципиально важно получить буклет и пластинку, независимо от того, диск это или винил".

Источник: КоммерсантЪ

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.