Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Avaya и IBM расширяют сотрудничество в сфере унифицированных коммуникаций

15 июля 2009

Avaya и IBM создают совместные решения на основе инновационных технологий безопасности от IBM Internet Security Systems и новой архитектуры для унифицированных коммуникаций Avaya Aura

  Avaya и IBM (NYSE: IBM) расширяют партнерство для того, чтобы предложить рынку надежные и безопасные решения в сфере корпоративных унифицированных коммуникаций. Компании планируют сосредоточиться на развитии новой архитектуры для унифицированных коммуникаций Avaya Aura™ и внедрять ее в существующие сервисы IBM для конвергенции связи.

В рамках сотрудничества компании намерены разработать совместные продукты для унифицированных коммуникаций, позволяющие значительно упростить и ускорить необходимые бизнесу системы коммуникаций, достичь быстрого возврата инвестиций и повысить производительность труда за счет предоставления пользователям удобного способа связи из любой точки, в любое время, с любого устройства связи. Кроме того, Avaya завершила сертификацию систем интернет-безопасности IBM Proventia GX 5208™ и Proventia Management SiteProtector SP1001™, подтвердив их полную совместимость с решениями Avaya для IP телефонии. Таким образом, IBM будет обеспечивать надежную защиту от несанкционированного вторжения для коммуникационных систем Avaya Aura.

«С ростом популярности унифицированных коммуникаций остро встал вопрос о их безопасности, и здесь крайне важен целостный подход к защите мультивендорной среды, которую часто представляет собой система унифицированных коммуникаций, – отмечает  Дэн Пауэрс (Dan Powers), вице-президент по брендам, стратегии, маркетингу и развитию бизнеса IBM Internet Security Systems (ISS). – Конечные пользователи считают само собой разумеющимся, что коммуникационные системы безопасны и надежны, в то время как именно они могут быть наиболее уязвимой точкой входа возможных угроз. IBM предлагает решения, позволяющие предотвращать несанкционированные вторжения и гарантирующие максимальную безопасность и профилактику угроз при использовании систем унифицированных коммуникаций».

Сегодня IBM и Avaya предоставляют решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, подходящие как для малых, так и для крупных компаний из различных отраслей экономики. Сочетание мощной архитектуры Avaya Aura и многолетнего опыта IBM в сфере планирования и внедрения решений для унифицированных коммуникаций и контакт-центров позволит компаниям воспользоваться всеми преимуществами новой архитектуры, которая обеспечивает централизацию и интеграцию коммуникационных потоков, функционирующих на базе различных платформ и технологий.

«Партнерство IBM и Avaya длится уже более восьми лет, и, расширяя его, мы сможем предложить рынку весь спектр надежных решений для бизнес-коммуникаций. Работая совместно, мы создаем безопасные системы, основанные на индустриальных протоколах и открытых стандартах», - говорит Лоренс Гихард-Джоли (Laurence Guihard-Joly), вице-президент Integrated Communications Services, IBM

Совместные решения от IBM и Avaya помогают самым разным компаниям по всему миру упрощать и ускорять бизнес-процессы, обеспечивая связь в любом месте и в любое время и сокращая при этом расходы. Например, компаний «Шанхайские авиалинии» (Shanghai Airlines) смогла наладить качественную систему клиентского сервиса, поддерживающую все этапы продаж и позволившую повысить лояльность клиентов, используя интегрированное решение CRM Contact Center, созданное на основе приложений IBM и Avaya для контакт-центров.

«Мощные решения от IBM и Avaya значительно превосходят по своим возможностям другие предложения на рынке, - отмечает Ван Лу Пинг (Wang Lu Ping), генеральный директор по ИТ, «Шанхайские авиалинии». – Используя их, Шанхайские авиалинии смогли значительно улучшить работу с клиентами, которые очень довольны новым уровнем качества обслуживания. Мы рады, что IBM и Avaya продолжают свое сотрудничество, способствуя развитию надежных систем для унифицированных коммуникаций и контакт-центров».

Решения от IBM ISS и Avaya станут еще более безопасными и помогут осуществлять защиту от несанкционированного вторжения, отказов системы, фишинга, прослушивания и вредоносных программ. Они помогут пользователям определить потенциальные угрозы, осуществлять защиту и восстановление, а при необходимости даже передавать работу по обеспечению сетевой безопасности на аутсорсинг.

«В ходе своего сотрудничества Avaya и IBM создали множество востребованных интегрированных решений для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, - говорит Тодд Эбботт (Todd Abbott), старший вице-президент региональных операций Avaya. – В рамках расширения нашего альянса мы начинаем строить еще более тесные взаимоотношения в сфере обеспечения безопасности решений, что повысит их ценность для бизнеса как больших, так и малых компаний».

IBM ISS активно работает над обеспечением совместной работы с технологиями Avaya. Многолетний опыт IBM, продукты и сервисы создают прекрасную основу для упреждающего подхода у обеспечению безопасности, что дает клиентам Avaya гибкость при выборе технологий безопасности и возможность выбрать удобный способ приобретения – путем прямой покупки, через Managed Security Services или через каналы продаж.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.