Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Компания «Петер-Сервис» перешла на новую систему технической поддержки клиентов

15 июля 2009

Компания «Петер-Сервис», ведущий российский разработчик биллинговых систем для операторов связи перешла на новую систему автоматизации службы технической поддержки клиентов.

Понимая важность и актуальность постоянного повышения качества обслуживания клиентов, руководство компании «Петер-Сервис»  приняло решение о переходе на современные средства автоматизации деятельности службы технической поддержки и сопровождения клиентов в начале 2008 года. Для этого требовалось высокотехнологичное решение, обеспечивающее, с одной стороны, плавный переход с текущей системы, а с другой  – имеющее высокий потенциал развития дополнительных сервисов и служб на одной платформе,  с возможностью самостоятельной адаптации и настройки решения под внутренние регламенты. Из технических требований ключевыми были высокие требования к производительности и масштабируемости, учитывая размер клиентской базы и оценки по нагрузке, наличие полнофункционального Web-интерфейса, поддержку стандарта SOAP и технологию веб-сервисов для интеграции с имеющимися системами на web-службах, поддержка процессной модели управления, широкие возможности по аудиту изменений и действий пользователей.


После оценки различных систем данного класса, имеющихся на рынке, Петер-Сервис остановила свой выбор на решениях Serena Business Mashup, включающих технологическую платформу разработки Web приложений автоматизации управления процессам.


Выделенная команда специалистов Петер-Сервис, при консультационной поддержке и техническом сопровождении компании «СофтМарт», сконфигурировала решение по поддержке клиентов на платформе Business Mashup, перенесла данные из старой системы, настроила интерфейсы к другим системам, провела необходимые работы по подготовке учебных материалов для клиентов и сотрудников. После прохождения нескольких циклов тестирования, стадии опытно-промышленной эксплуатации, система была успешно внедрена в промышленную эксплуатацию в июне 2009 года.


«Отдельно хотелось бы отметить высокий профессионализм специалистов компании «СофтМарт», которые нам сильно помогли на первых этапах освоения новых инструментов и осуществляли техническое сопровождения проекта в течение года. Компания Serena поставила в очередь на разработку несколько наших специфических требований, что является примером редкой лояльности крупных западных вендоров к своим клиентам.» - добавил директор ИТ отдела компании «Петер-Сервис» Дмитрий Гачко.

 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.